Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Tamaris Galvanized Glow: в авангарде модных тенденций

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Главной тенденцией в мире обуви в этом году является отказ от натуральной кожи. Веганство затронуло не только культуру питания, но и модную индустрию.

Новая коллекция Tamaris GALVANIZED GLOW использует в качестве материала искусственную замшу. Каждая пара обуви украшена такими яркими деталями, как блочные каблуки или бусины со стразами на голенище. Эти ультрамодные элементы, привлекающие внимание, занимают центральное место и придают легкий шарм модным сапогам-чулкам в приглушенных цветах, например, темно-синем и черном.

Также в коллекции есть плотно прилегающие элегантные сапоги из стрейч-трикотажа и удобного текстиля, которые неподвластны ни моде, ни времени. Чтобы показать их во всей красе, их лучше носить с платьями или укороченными брюками: это могут быть джинсы с небрежно обрезанной кромкой в сочетании с песочным тренчем или классические кюлоты для визуального удлинения ног.

Поклонниками коллекции GALVANIZED GLOW становятся женщины разных возрастов. Сочетание высококачественной продукции, отличное знание актуальных трендов и уникального ценового предложения позволило стать Tamaris одним из самых востребованных обувных брендов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 018

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 928

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 490

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 067

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 443

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 591

Гид

2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю