Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Swarovski разработал декор в честь 75-летия Puma

Акцент на логотипе и наименовании бренда создавался на кроссовках и худи с помощью зеленых кристаллов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания-производитель кристаллов и украшений Swarovski в рамках сотрудничества со спортивным брендом Puma, которое приурочено к его 75-летию, разработала эксклюзивный вариант отделки двух изделий — кроссовок и худи, сообщил WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

За реализацию проекта отвечало внутреннее подразделение Swarovski Creators Lab, курирующее творческие коллаборации и спецпроекты. Дизайнеры студии предложили использовать для праздничного декора изделий Puma кристаллы насыщенного зеленого цвета с золотистым и серебристым отблеском.

В капсульной коллекции представлены замшевые кроссовки с высокой подошвой и худи oversize-силуэта. Для создания яркого акцента на логотипе и наименовании бренда применялись кристаллы разного размера. В результате обувь, изначально выполненная в зеленом цвете с черными деталями, и полностью черное худи приобрели более нарядный вид.

Товары Puma от Swarovski Creators Lab будут представлены в некоторых розничных магазинах ритейлера и на сайте производителя кристаллов по цене 350 евро за худи и 450 евро за кроссовки.

Австрийская компания с 2021 года активно развивает взаимодействие с дизайнерами и fashion-брендами по разработке эксклюзивных видов отделки продукции и созданию коллекционных предметов. В частности, в партнерстве со Swarovski ранее были выпущены лимитированные серии кроссовок Golden Goose, туфель Amina Muaddi и Aquazzura, сумок Judith Leiber, а также женская модель Nike Air Force 1 LXX, баскетбольный мяч стритвир-марки Market и многие другие товары.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 975

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 662

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 080

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 626

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 185

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 499

Гид

Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю