Швейцарский Hanro отмечает 140-летие специальной коллекцией
В минувший четверг, 4 июля, швейцарский бренд одежды для отдыха Hanro, которому в этом году исполнилось 140 лет, собрал друзей и СМИ в своем бутике в ТЦ «Неглинная» в Москве, чтобы представить юбилейную коллекцию, «пронизанную атмосферой ретро-путешествия по французской Ривьере, а также круизные капсулы, вдохновленные архивами компании».
Напомним, что Hanro появился в1884 году, когда Альберт Хандшин и Карл Ронус основали в швейцарском городе Листаль фабрику по производству трикотажа. Само название — Hanro — складывается из первых букв фамилий ее создателей. Небольшое производство со временем превратилось в успешный международный бренд. В России он представлен моносторами, а также в бутиках Estelle Adoni и X.O.
Так, в капсулу I am Madeleine вошли посвященная пляжной моде
Линия женского белья Hedy названа в честь актрисы и изобретательницы Хеди Ламарр. Дизайн изделий вдохновлен архивами бренда: нижнее белье выполнено из графичного кружева с логотипом в виде буквы H. Линия мужского белья Pierre отдает дань уважения ученому Пьеру Кюри и относит к спортивной морской тематике, путешествиям на яхтах и
В коллекции Tie break встречаются минималистичный дизайн и натуральные материалы — она возрождает культовую эстетику спортивной одежды
Наконец, коллекция La Piscine включает линию Josephine, вдохновленную Жозефиной Бейкер, и посвященную Мэрилин Монро линию Marilyn.
С самых первых дней компания сосредоточилась на использовании высококачественного натурального волокна для своей продукции — этого правила бренд придерживается и по сей день.