Сайт WWD выбрал самые значимые коллаборации 2021 года
Авторитетный сайт WWD, специализирующийся на аналитике модной индустрии, опубликовал список самых весомых fashion-коллабораций. По словам авторов обзора, в 2021 году зафиксировано рекордное количество совместных проектов между модными домами, известными и малоизвестными дизайнерами, инфлюенсерами, художниками и знаменитостями.
В частности, этот год был ознаменован сотрудничеством равных по значению мировых брендов. Сначала была показана первая объединенная коллекция Gucci и Balenciaga, в которой дизайнеры Алессандро Микеле и Демна Гвасалия переосмыслили логотипы вверенных им модных домов. Затем состоялся аналогичный творческий обмен между Versace и Fendi, в рамках которого Донателла Версаче и Ким Джонс разработали коллекции для брендов друг друга.
Помимо этого, в список значимых коллабораций вошло сотрудничество компании H&M с британской романтической маркой Simone Rocha, которое произвело фурор среди потребителей, особенно в Китае, где
Еще в списке оказались: коллаборация спортивного бренда Nike с Вирджилом Абло, разработавшим широкую линейку кроссовок для мужской линии Louis Vuitton; успешный запуск линии Yeezy Gap американского ритейлера Gap, над которой трудится Канье Уэст; сотрудничество дизайнера Телфара Клеменса с либерийской сборной на Олимпийских играх в Токио; совместная коллекция дома Fendi и бельевой марки Skims, принадлежащей Ким Кардашьян; а также неожиданный дуэт бренда уличной одежды Supreme с ювелирным лейблом Tiffany & Co.