Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Prada запускает линию премиальных ювелирных украшений

Это первый случай, когда мировая компания премиум-сегмента использует переботанное золото
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Люксовый бренд Prada представил первую в своей истории линию ювелирных изделий премиального уровня Eternal Gold. Украшения категории fine jewelry [изделия из драгоценных материалов, выполненные большим тиражом – прим. ред.] полностью изготовлены из сертифицированного переработанного золота, что стало абсолютным прецедентом для мировых компаний премиум-сегмента, сообщил WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В основе коллекции лежит интерпретация фирменного треугольного изображения с выгравированным логотипом Prada. Так, в виде треугольника выполнены застежки на серьгах и колье, характерные выступающие углы расположены на округлых звеньях цепочки, а нижняя часть подвески в форме сердца и главный элемент на браслете выделяются за счет объемных граней.

Для запуска линии было создано 48 изделий, при этом 10 из них изготавливаются по предварительному заказу. Цены на коллекцию варьируются от четырехзначных чисел до 60 000 долларов.

prada1.jpg

По словам Лоренцо Бертелли, главы отдела корпоративной социальной ответственности компании, ювелирная линия Eternal Gold устанавливает новый стандарт в отрасли, предлагая полную отслеживаемость материалов и компонентов изделия на каждом этапе производства. Данные о происхождении металла и камней внесены в систему Aura Consortium Blockchain и будут доступны покупателям коллекции. Пока такого уровня прозрачности цепочки поставок не предлагает ни один другой ювелирный или модный дом.

Следующим шагом для Prada должен стать запуск коллекции high jewelry, которая будет предлагать ювелирные изделия, исполненные в количестве нескольких экземпляров по индивидуальным заказам.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 859

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 479

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 272

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 521

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 933

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 629

Гид

Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю