Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Петербургский Манеж создал коллекцию аксессуаров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Петербургский Центральный выставочный зал «Манеж» объявил о коллаборации с петербургским брендом Artskill, результатом которой стала линия кожаных аксессуаров.

В нее вошли четыре предмета, выполненных в лаконичном стиле из натуральной кожи, – картхолдер, тревэл-холдер, пенал для трех ручек и компактный пенал. Цветовая палитра включает в себя черный, сливовый цвета и охру. Украшают изделия логотип Artskill и схематичное изображение фасада Манежа в виде восьми колонн. Коллекция Artskill x Манеж поступит в продажу в книжном магазине выставочного комплекса с 19 ноября – первого дня работы выставки «Современный Катар: искусство и фотография».

«Манежу интересно работать с молодыми петербургскими дизайнерами и художниками, – комментирует директор Манежа Павел Пригара. – Их важно поддерживать, а они, в свою очередь, помогают расти и развиваться нам. Коллаборация с Artskill – это наш первый серьезный опыт выпуска сувенирной продукции, которая привязана не к конкретной выставке, а к пространству и концепции зала в целом».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 508

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 660

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 924

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 626

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 183

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 779

Гид

adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю