Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Moroshka выпустила эксклюзивную коллекцию в честь 35-летия «Стокманна»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
2000-е

«Стокманн» вдохновил бренд домашнего декора из Санкт-Петербурга Moroshka на создание эксклюзивной коллекции, посвященной 35-летию универмага в России.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По случаю юбилея марка разработала капсулу из четырех пледов, каждый из которых символизирует определенную эпоху в истории России: свободные и неопределенные 1990-е, гламурные и эксцентричные 2000-е, самоуверенные и модные 2010-е, непредсказуемые и домашние 2020-е годы.

Коллекция пледов под названием «35 лет в моде» отражает эволюцию модных тенденций.

Ранее стало известно, что в честь 35-летия работы в России «Стокманн» запустил онлайн-маркет под названием «Маркет 1989». Проект работает в онлайн-формате на официальном сайте «Стокманна» и в мобильном приложении до 30 ноября.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
21 626

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
12 270

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 939

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 755

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 041

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 606

Гид

Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




Forward
Российский производитель спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве.
STUDIO 29
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю