Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Moroshka выпустила эксклюзивную коллекцию в честь 35-летия «Стокманна»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
2000-е

«Стокманн» вдохновил бренд домашнего декора из Санкт-Петербурга Moroshka на создание эксклюзивной коллекции, посвященной 35-летию универмага в России.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

По случаю юбилея марка разработала капсулу из четырех пледов, каждый из которых символизирует определенную эпоху в истории России: свободные и неопределенные 1990-е, гламурные и эксцентричные 2000-е, самоуверенные и модные 2010-е, непредсказуемые и домашние 2020-е годы.

Коллекция пледов под названием «35 лет в моде» отражает эволюцию модных тенденций.

Ранее стало известно, что в честь 35-летия работы в России «Стокманн» запустил онлайн-маркет под названием «Маркет 1989». Проект работает в онлайн-формате на официальном сайте «Стокманна» и в мобильном приложении до 30 ноября.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 200

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 379

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 727

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 617

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 975

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 900

Гид

Broswil
Российский производитель мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю