Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Monki впервые выпустил коллекцию спортивной одежды

Коллекция Feel Good Wear представлена в широком размерном ряду от XXS до XXL
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведская марка одежды Monki впервые представила коллекцию спортивной одежды Feel Good Wear. В состав вошли спортивные топы, майки и легинсы пяти нейтральных и ярких цветов. Вещи выполнены на 21% из эластана и 79% из переработанного полиэстера. Материалы воздухопроницаемые и немнущиеся.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Представители бренда отметили, что стремились создать удобную и многофункциональную коллекцию одежды, в которой каждая девушка будет чувствовать себя комфортно.

«Для нас важно было расширить линейку одежды и создать спортивную коллекцию, вдохновляющую девушек быть активными и чувствовать себя при этом комфортно», — утверждает Кэролайн Карлрид, руководитель отдела дизайна Monki.

Напомним, что шведский бренд Monki, созданный в 2005 году, является дочерней компанией H&M Group наравне с COS, Cheap Monday и & Other Stories.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 219

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 817

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 228

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 138

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 745

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 313

Гид

Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю