Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Inshade создаст костюмы для спектакля «Белая комната»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд одежды Inshade создал костюмы для спектакля «Белая комната», который пройдет в рамках фестиваля Context. Diana Vishneva. Музыку для ударных и органа написал Владимир Мартынов, композицию исполнят органистка Софья Иглицкая и перкуссионист Евсей Зубков. Премьера состоится 5 и 6 ноября в концертном зале «Зарядье».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Бренд Inshade известен использованием авангардных текстильных техник, экспериментами с окрашиванием и изменением фактуры материалов. В костюмах для «Белой комнаты» основательница и дизайнер марки Мария Смирнова использовала особую обработку ткани — мелкое гофре, благодаря которому неэластичная ткань приобретает растяжимость и эластичные свойства, сжимается и разжимается при движении.

IMG_8630.JPG

В основу идеи костюма лег образ белого листа, который представляется носителем эмоций и мыслей. Концепция бумаги, которую сложили или смяли, а затем расправили и разгладили, но заломы и сжатые полосы остались, вдохновила дизайнера использовать в костюмах танцовщиков текстуру гофре. Цветовым решением стала гамма каллиграфической туши и чернил — идея распределения паттерна неразрывно связана с хореографией спектакля, которую поставил Павел Глухов.

Костюмы состоят из комбинируемых фрагментов — топы, юбки, платья-майки, брюки-легинсы, брюки кюлоты, футболки, съемные асимметричные детали. Мужские и женские образы взаимозаменяемы — многие предметы могут быть частью как женского, так и мужского образа.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 191

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 826

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 639

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 613

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 402

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 491

Гид

ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю