Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Geox представил коллаборацию с ACBC – лидером в производстве «зеленой» обуви

Коллекция создана из инновационных устойчивых материалов, переработанных и полученных из биологического сырья
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

ACBC X GEOX — новая капсульная коллекция мужских и женских кроссовок из сертифицированных экологически чистых материалов, при создании которой были использованы инновационные технологии. Для работы над новой капсулой, призванной сделать нашу планету лучше, Geox объединился с миланской компанией ACBC (от английского Anything Can Be Changed) — лидером в производстве «зеленой» обуви, первой итальянской обувной компанией, получившей сертификат B Corp*, которым удостаиваются компании, добившиеся особых результатов в использовании возобновляемых ресурсов.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Geox зарекомендовал себя на мировой арене как производитель обуви и верхней одежды с собственной научно-экспериментальной лабораторией, где непрерывно проводятся исследования различных материалов и их свойств, разрабатываются и тестируются новые технологии. Ежегодно компания выделяет 2% от своего мирового оборота на научно-исследовательские работы и поиск инновационных решений.

       geox_fw22_day2_22936.JPG

Слоган «Geox respira» (respira в переводе с итальянского «дышит») сегодня приобретает новое значение, подчеркивая важность развития экологических проектов, ведь благополучие людей неразрывно связано со здоровьем планеты. Одним из подобных проектов стало партнерство между Geox и ACBC, предлагающее поклонникам итальянской обуви сделать выбор в пользу коллекции, полностью созданной из инновационных устойчивых материалов, переработанных и полученных из биологического сырья исключительно от сертифицированных производителей, исключающих использование материалов животного происхождения.

Мужские и женские модели отличает элегантный и динамичный дизайн: контрастные текстуры, блестящие элементы, классическая палитра цветов, матовая и глянцевая отделка.

Водоотталкивающая и дышащая подошва, константа всех моделей Geox, изготовлена из переработанного материала — состава, который уменьшает количество EVA (этилвинилацетата) за счет добавления переработанной резины. Стельки изготовлены из переработанного пеноматериала, состоящего на 98% из отходов производства и на 2% из клея на водной основе, и покрыты натуральной пробкой.

              geox_fw22_day2_22973.JPG

Для создания внутренней поверхности кроссовок используется переработанный хлопок, получаемый из хлопчатобумажных тканей или производственных обрезков. Для внешней поверхности используется биоматериал FreeBio — альтернативная замена кожи животных, созданная из переработанных материалов и натуральных наполнителей, таких как волокна древесины и карбонат кальция.

Jaysen_2 women.jpg

К кроссовкам прилагаются два комплекта шнурков: одна пара сделана из джутового волокна, на 100% пригодного для вторичной переработки, а вторая пара — из материала, полученного в результате переработки пластиковых бутылок. Упаковка также полностью экологична: коробки и фирменные бумажные пакеты Geox, а также все этикетки и упаковочная бумага сертифицированы FSC**.

*Сертификат B Corp, выданный международной некоммерческой организацией B Lab, предназначен для компаний, отвечающих самым высоким стандартам прозрачности, социальной и экологической ответственности.

*Cертификат FSC (от англ. Forest Stewardship Council) подтверждает, что используемая древесная или недревесная продукция поступает из лесов, в которых лесопользование ведется в соответствии со строгими принципами и критериями FSC. Компания, получающая данный сертификат, ведет экологически, экономически и социально ответственную деятельность.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 509

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 107

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 263

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 575

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 899

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 719

Гид

Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Glance
Российская сеть салонов дизайнерской женской одежды, аксессуаров и бижутерии со штаб-квартирой в Москве.
BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю