Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Gant стал партнером гонок на выносливость

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский бренд Gant станет официальным поставщиком старейшей в мире гонки на выносливость «24 часа Ле-Мана».

В честь этого события компания подготовила капсульную коллекцию Gant x Le Mans, в которую вошли мужские, женские и подростковые рубашки и трикотаж, включая поло пике. Цветовая гамма – классическая: синий, красный, белый. В дополнение к основным предметам гардероба предусмотрены аксессуары – шарфы, спортивные сумки и кепки.

Лицами коллекции стали двое профессиональных автогонщиков, Инес Тэтэнже и Тома Лоран. Вместе с ними поклонники марки Gant могут заглянуть за кулисы автогонок и узнать, как устроена жизнь их участников. За фирменный стиль коллаборации отвечал выдающийся иллюстратор и дизайнер Йонас Бергстранд, с которым Gant уже приходилось сотрудничать прежде. Йонас придумал постер, передающий гоночный настрой. Он выдержан в стилистике комиксов и подхватывает основные цвета коллекции.

«На протяжении 70 лет компания Gant неустанно совершенствовалась. Тем же самым занимались участники «24 часа Ле-Мана», оттачивая собственные навыки и шлифуя механизмы автомобилей, – говорит глава Gant Брайан Греви. – Нас объединяет энтузиазм и стремление во всем добиваться совершенства, превращая жизнь в бесконечную гонку. И не важно, происходит она на автомобильной трассе или в дизайнерской студии Gant».

Глобальный запуск продаж коллекции Gant x Le Mans запланирован на 15 мая.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 048

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 722

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 448

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 851

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 268

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 506

Гид

Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Арутюнов Александр
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Loom Knits
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю