Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Forever 21 обратился к мужчинам через коллаборацию с Honda

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Надеясь привлечь в свои магазины больше мужчин, американский бренд Forever 21 запустил коллаборацию с автомобильной маркой Honda. Это уже вторая их совместная коллекция после дебютной в прошлом году, сообщает WWD.

Коллаборация включает в себя 33 предмета гардероба, выполненные в стиле мотокросса 1980-х и 1990-х годов и являющиеся отсылкой к архивам Honda: укороченные толстовки, боди, спортивные куртки, шорты и футболки с логотипом Honda, клетчатым узором и яркой цветовой палитрой. Цены на изделия варьируются от 4,90 до 69,90 долларов.

К участию в рекламной кампании Forever 21 привлекла американского исполнителя 21 Savage, объяснив свой выбор его музыкой, чувством стиля и умением ездить на велосипеде. Этот вид транспорта, предоставленный Honda, украсит и витрины магазинов ритейлера, где также будут проводиться специальные акции, направленные на мужскую аудиторию.

«Исторически мы не были известны как бренд мужской одежды, но мы быстро растем в этом направлении», – прокомментировала вице-президент по маркетингу Forever 21 Линда Чанг. По ее словам, в некоторых случаях продажи мужской одежды превосходили женскую в отдельных коллекциях, поэтому было принято решение поддержать направление и обратиться к мужской аудитории.

hondaf21.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
26 292

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 812

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 166

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 822

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 453

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 676

Гид

RASARIO
Российский бренд вечерних и коктейльных платьев со штаб-квартирой в Москве.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
O’STIN
Российский бренд одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в стиле casual со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
ECCO
Датский производитель обуви и кожаных аксессуаров, со штаб-квартирой в Бредебро (Дания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю