Forever 21 обратился к мужчинам через коллаборацию с Honda
Источник:
WWD
Коллаборация включает в себя 33 предмета гардероба, выполненные в стиле мотокросса 1980-х и 1990-х годов и являющиеся отсылкой к архивам Honda: укороченные толстовки, боди, спортивные куртки, шорты и футболки с логотипом Honda, клетчатым узором и яркой цветовой палитрой. Цены на изделия варьируются от 4,90 до 69,90 долларов.
«Исторически мы не были известны как бренд мужской одежды, но мы быстро растем в этом направлении», – прокомментировала вице-президент по маркетингу Forever 21 Линда Чанг. По ее словам, в некоторых случаях продажи мужской одежды превосходили женскую в отдельных коллекциях, поэтому было принято решение поддержать направление и обратиться к мужской аудитории.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю