Бренд LetHed и бар «Вермутерия RE» представили коллаборацию «eco is the new sexy»
18 февраля российский бренд одежды из recycle-материалов Lethed и московский бар «Вермутерия RE» (входит в «С.И.Д.Р. Групп») презентовали совместную линейку «eco is the new sexy» в формате public talk на тему осознанного потребления. В рамках сотрудничества были выпущены 12 футболок с мотивационными нашивками для персонала заведения.
Lethed последовательно выступает адептом осознанного потребления, в каждой своей коллекции транслируя принципы устойчивого развития. В создании одежды компания использует исключительно ткани, созданные из переработанных материалов, экологичность которых подтверждена соответствующими сертификатами.
«Вермутерия RE» также следует концепции осознанного потребления, в частности, не менее 90% мебели, посуды, отделки и оборудования в баре либо уже использовались ранее, либо произведены из материалов переработки. Здесь нет посуды из одноразового пластика, еду на вынос отдают в контейнерах из картона или других экологичных материалов, а мусор сортируют и отправляют на переработку.
Общие принципы стали основой для сотрудничества двух проектов: Lethed разработал форму для персонала бара из
В совместную линейку вошли футболки kimono в цвете green с мотивационными нашивками: «eco is the new sexy», «people & planet friendly», «eat, drink, recycle». Изделия, как и вся продукция Lethed, выполнены из
«Одежда из переработанных материалов — лучший выход из той катастрофической ситуации, в которой очень скоро может оказаться наша планета. Я рада, что сегодня бренды, транслирующие ценности sustainable, и Lethed в их числе, набирают обороты. Например, уже 64% миллениалов отдают свое предпочтение экологичным брендам», — отметила основатель Lethed Анна Коломоец.