Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Befree выпустил совместную коллекцию с Никитой Селезневым

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский бренд женской и мужской одежды Befree выпустил совместную коллекцию с мультимедиа-художником Никитой Селезневым. Он участвовал в арт-ярмарках Cosmoscow и Viennacontemporary, его персональные выставки проходили в галерее MYTH и Ельцин-центре, а одна из работ хранится в Метрополитен-музее в Нью-Йорке.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Во время создания новой капсулы команда Befree вдохновлялась экспериментальными проектами художника, в которых он оцифровывает скульптуры и превращает их в видеоарт. В коллекцию вошли изделия из денима, свитеры, лонгсливы, сумки, галстуки, ремни и т. д.

Изделия отражают фирменные приемы Никиты Селезнева: джинсы со скульптурным объемом, имитация бетона на ткани, графика в виде вышивки на трикотаже.

«Вышитые на одежде и аксессуарах фразы God Save The Queen и Good morning Freedom — это отсылки к культуре протеста. Например, God Save The Queen в моей голове всегда продолжается лирикой Sex Pistols, а не национального гимна, — прокомментировал Никита Селезнев. — Графику для вышивки мы взяли из видео „Незаконченный проект“. Оно проецировалось на фасад Ельцин-центра и было посвящено 1990-м; одним из элементов было слово „утопия“, написанное на языке жестов, — увидеть его можно на свитере, шапке и галстуке».

Для рекламной кампании выбрали индустриальные локации с фактурными стенами в стиле Никиты Селезнева. Лицом совместной коллекции стала диджей и бывшая артистка кордебалета Мариинского театра. За кадры отвечал участник кинофестиваля Artdocfest и триеннале в музее Garage Виталий Акимов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 729

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 766

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 434

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 408

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 805

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 887

Гид

Made-to-measure
Одежда и обувь, изготовленные по индивидуальному заказу с использованием базовых лекал и колодок, измененных по меркам клиента с учетом его пожеланий.
Slava Zaitsev
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
YANINA
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю