О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конкурсы

H&M выпустит цифровую одежду для конкурса

Получить ее смогут победители конкурса, посвященного устойчивому развитию
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Шведский бренд H&M делает первые шаги в сфере виртуальной моды, выпустив digital-коллекцию одежды, сообщает FashionUnited.uk.

Цифровые предметы одежды не будут доступны для покупки, получить их смогут только победители конкурса, который 10 января H&M запустил совместно с актрисой Мэйси Уильямс на своем официальном веб-сайте, где у покупателей будет шанс выиграть эксклюзивный образ из ассортимента.

Виртуальная коллекция одежды была создана в сотрудничестве с платформой цифровой одежды Dress-X. В нее вошли большой переливающийся жилет, оранжевый блестящий вязаный свитер и пара светящихся мешковатых брюк в розовом цвете.

Соблюдая принципы устойчивого развития, бренд не станет производить и продавать физическую коллекцию — вещи будут доступны только в качестве приза. «Это означает отсутствие отходов, упаковки и транспортировки», — объясняется в официальном заявлении.

screenshot-29-kpi7lrcm-2022-01-10.jpg

Участникам конкурса предложено придумать инновационное название для одного из образов и представить идею на онлайн-странице конкурса. Прием заявок завершится 31 января.

Профессиональное жюри выберет трех победителей, каждый из которых получит свой цифровой аватар в виртуальной одежде. Анимированным изображением можно будет поделиться в социальных сетях.

В ноябре прошлого года H&M дебютировал в сфере диджитал-моды, запустив виртуальную коллекцию одежды Virtual Vegan Line на платформе видеоигры Nintendo Animal Crossing: New Horizons. В начале этого года появилась информация, что бренд откроет виртуальный магазин одежды в метавселенной Ceek city, однако позже в компании опровергли ее.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний