Питер До назначен креативным директором Helmut Lang

Новым креативным директором бренда Helmut Lang, принадлежащего японской группе Fast Retailing, стал дизайнер Питер До, сообщил WWD.
Он будет курировать создание женской и мужской линий, а дебютную коллекцию для сезона
С 2018 года дизайном изделий в Helmut Lang занималась команда творческих специалистов, а до этого на посту руководителя креативного направления сменилось несколько человек, включая Марка Говарда Томаса и
Томаса Коусона. Основатель марки Хельмут Ланг покинул индустрию 18 лет назад.
Питер До родился во Вьетнаме и в возрасте 14 лет вместе с семьей переехал в США. Изучал дизайн в Fashion Institute of Technology в
Предположения о возможном приглашении дизайнера в Helmut Lang возникли еще несколько месяцев назад. По мнению Динеша Тандона, главного исполнительного директора компании, его «четкий и инновационный подход к дизайну во многом соответствует духу и наследию бренда».
Модный дом Helmut Lang был основан в 1986 году австрийским дизайнером Хельмутом Лангом. Марка известна своим новаторским минимализмом, сотрудничеством с художниками и альтернативным прочтением классической одежды.