О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Новым президентом и СЕО H&M Group стал Дэниел Эрвер

Деятельность на новом посту он будет совмещать с позицией гендиректора бренда H&M, которую занимает 4 года
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Совет директоров H&M Hennes & Mauritz AB назначил Дэниела Эрвера, возглавляющего бренд H&M, новым президентом и генеральным директором H&M Group. Он сменил Хелену Хельмерссон, которая ушла с поста генерального директора и приняла решение покинуть H&M Group.

Дэниел Эрвер работал в H&M Group в течение 18 лет на различных должностях в нескольких подразделениях. Последние 4 года возглавлял флагманский бренд компании — H&M.

Топ-менеджер вступает в должность генерального директора шведской группы 31 января 2024 года, но продолжит нести ответственность за операционную деятельность H&M. Таким образом, нового назначения на пост главы H&M не будет.

Дэниелу Эрверу 42 года. Свой карьерный путь в компании он начал в 2005 году с позиции стажера, после чего в 2006 году был принят на должность контролера. Затем отвечал за мерчандайзинг в розничной сети H&M в Германии и США, был управляющим менеджером по бренду в Швеции, занимался направлением закупок и руководил выпуском взрослого ассортимента в H&M. Дэниел Эрвер получил степень магистра в области делового администрирования в Гетеборгском университете и окончил бизнес-школу ESSEC в Париже.

Хелена Хельмерссон занимала кресло СЕО H&M Group 4 года. В общей сложности она проработала в компании 26 лет. На период ее руководства пришлось несколько серьезных вызовов, включая пандемию, геополитические и макроэкономические потрясения. В комментарии по поводу своего решения оставить позицию гендиректора она отметила, что это далось ей непросто, однако несмотря на поддержку совета директоров и коллег преодоление трудностей «временами было очень требовательно» лично для нее, поэтому она обеспечила надежную передачу полномочий и свои следующие профессиональные шаги будет совершать уже вне компании.

По итогам 2023 финансового года, завершившегося 30 ноября, продажи H&M Group в шведских кронах выросли на 6% до 236 млрд шведских крон. Без учета России и Беларуси рост составил 8% в шведских кронах и 1% в местных валютах. Валовая прибыль увеличилась на 7% до 120,8 млрд шведских крон, что соответствует валовой рентабельности в 51,2%.

В период с 1 декабря 2023 года по 29 января 2024 года продажи H&M Group в местных валютах снизились на 4% год к году.
Помимо H&M в портфолио ритейлера входят бренды COS, Monki, Weekday, & Other Stories, H&M Home, Arket, Found и Sellpy.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний