О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Vogue проведет показ на неделе моды в Нью-Йорке

Трансляция шоу будет вестись онлайн
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В честь своего 130-летнего юбилея издание Vogue анонсировало проведение 12 сентября 2022 года мероприятия «VOGUE World: New York», в которое войдут модный показ и ярмарка на Манхэттене, сообщил Business of Fashion.

Полная программа держится в секрете, но стало известно, что зрители смогут увидеть образы из коллекций сезона осень-зима 2022/23 нескольких европейских домов моды, включая Balenciaga, Valentino, Gucci и Dior, а также ведущих американских брендов: Michael Kors, Ralph Lauren, Tory Burch, Bode, Brother Vellies, Conner Ives и других. В мероприятии примут участие топ-модели и знаменитости, однако кто именно и в каком качестве пока не раскрывается.

За стилизацию шоу отвечает редактор журнала Vogue Алекс Харрингтон, постановкой занимается известное агентство Bureau Betak. Посетителям будут также доступны возможности дополненной реальности, которые предоставит технический партнер — компания Snap Inc.

На уличной ярмарке представят одежду и аксессуары от маркетплейсов Moda Operandi, Mytheresa, Net-a-Porter, Nordstrom и Ssense. Помимо этого планируется выпустить лимитированные коллекции специально для этого мероприятия. Часть вырученных от продаж средств Vogue передаст в фонд CFDA/Vogue Fashion Fund.

Цена билетов начинается от 130 долларов. За максимальную стоимость в 3000 долларов организаторы обещают возможность лично встретиться с редакцией Vogue. Другие билеты предусматривают членство в Vogue Club, подписку на новый контент (ее стоимость обычно составляет 250 долларов в год) и другие привилегии.

Ранее Vogue уже проводил подобные мероприятия, но в отличие от них «VOGUE World: New York» в большей степени сочетает рекламно-маркетинговые и коммерческие цели. В последние годы издание запустило ряд инициатив, направленных на привлечение дополнительных доходов, способных компенсировать снижение объемов традиционной печатной рекламы. Среди них — вышеуказанный Vogue Club, активности, связанные с Met Gala, ежегодная конференция для инсайдеров Forces of Fashion и Vogue100 — элитный членский клуб, дающий возможность непосредственного общения с Анной Винтур, директором по контенту всех журналов Vogue и глобальным редакционным директором.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний