В условиях пандемии и связанных с ней санитарных рисков неизбежно происходят изменения в формате взаимодействия между модными брендами и байерами.
Теперь у байеров бельевой розницы из России и других постсоветских стран появилась возможность установить контакт с поставщиками, получить информацию о последних трендах и принять участие в конференциях экспертов, не подвергая своё здоровье риску, благодаря новой онлайн-платформе lingeriebusiness.ru.
Создатели этой В2В-площадки 2.0 имеют солидный опыт в организации специализированных бельевых выставок в Москве (CPM Body & Beach) и Париже (Salon International de la Lingerie) и старались сделать ее максимально удобной для работы всех представителей индустрии.
Данная бизнес-ориентированная концепция является гибридом между онлайн-выставкой и В2В-маркетплейсом и на сегодня не имеет аналогов в России и странах бывшего СНГ, хотя в Европе и США подобные онлайн-шоурумы пользуются все большей популярностью у байеров.
По замыслу организаторов, данный проект является способом презентации коллекций брендов и поиска оптовых клиентов в дополнение к традиционным выставкам и призван помочь байерам найти новые марки, которые позволят создать уникальное предложение в их магазинах.
Официальный запуск проекта состоялся на прошлой неделе. С 7 по 11 сентября все зарегистрированные байеры имели возможность посмотреть онлайн-презентации брендов и бесплатно прослушать 16 вебинаров от ведущих экспертов в области фешен-ритейла по разделам:
мотивация и управления продажами;
бизнес онлайн;
маркетинг и продвижение;
закупки;
мерчендайзинг.
Онлайн-платформа Lingerie business действует на протяжении всего года, профессионалы бельевой индустрии могут оценить широкий выбор брендов со всего мира, включая эксклюзивные, в режиме 24/7.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.