Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Inspiration

Коллаборация Dr. Martens X The MET вдохновлена японскими гравюрами

Ботинки и рюкзак были расписаны изображениями японского художника XIX века Кацусика Хокусая
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд обуви Dr. Martens выпустил совместно с Метрополитен-музеем лимитированную коллекцию изделий, вдохновленную серией работ «36 видов горы Фудзи» японского художника и иллюстратора Кацусика Хокусая (1760-1849).

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В начале 1830-х годов он начал создавать пейзажные гравюры известных водопадов, мостов, птиц, которые впоследствии получили общее название «Фугаку сандзюроккэй» («36 видов горы Фудзи») и благодаря котором художник более всего известен в наше время.

К тому времени, когда Кацусика Хокусай приступил к этой серии работ, ему было уже 70 лет и он несколько раз переосмысливал свое жизненное предназначение. Бренд Dr. Martens отмечает, что путь, проложенный этим художником, открыл обычным работающим людям новый уровень доступа к миру искусства. Поэтому через данную коллаборацию компания хочет отдать дань уважения знаменитому мастеру и его неповторимому авторскому стилю, предоставив новый холст для современного прочтения его творчества.

               collab-dr-martens-met-hokusai.jpg

Три культовые изделия Dr. Martens — две модели ботинок и рюкзак — были расписаны узорами, повторяющими фрагменты из произведений художника, часть которых хранится в собрании Метрополитен-музея.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 124

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 206

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 226

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 546

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 486

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 592

Гид

Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Ниго (Nigo)
Японский дизайнер, диджей, одна из знаковых фигур стритвир-культуры, креативный директор Kenzo.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю