Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Раннее бронирование на BEE-TOGETHER.ru продлится до 31 января

Воспользуйтесь специальными ценами на участие в ведущем событии российского легпрома
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Приглашаем производственные компании, поставщиков тканей и комплектующих, а также компании, оказывающие сопутствующие услуги в сфере легкой промышленности, воспользоваться специальными ценами на участие в бизнес-платформе BEE-TOGETHER.ru.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram
Раннее бронирование возможно до 31 января включительно! Чтобы воспользоваться предложением, обратитесь к менеджерам BEE-TOGETHER.ru.

В новом сезоне бизнес-платформа по аутсорсингу в легкой промышленности BEE-TOGETHER.ru пройдет в Москве в расширенном формате: 4 и 5 июня свои возможности презентуют компании из России и СНГ, а 6 и 7 июня экспонентами станут международные производители, представляющие Турцию, Китай, Бангладеш, Египет и другие страны. Ожидается, что в течение 4 дней участие в BEE-TOGETHER.ru примут не менее 300 компаний.

Узнать подробнее о BEE-TOGETHER.ru >>
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
6 445

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 714

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 840

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 285

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 241

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 218

Гид

Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Ready! Steady! Go!
Российский бренд одежды для подростков и молодежи со штаб-квартирой в Москве; принадлежит компании Gloria Jeans.
Lichi
Международный бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю