Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

На выставке «Интерткань – 2019» пройдет воркшоп Ирины Пищук

3 сентября, в первый день работы международной выставки «Интерткань – 2019. Осень», в рамках деловой программы в «Экспоцентре», партнер выставки, эксперт по системному маркетингу в легкой промышленности, бизнес-тренер, генеральный директор Академии системного маркетинга Ирина Пищук проведет для собственников бизнеса, директоров по развитию, маркетологов воркшоп на тему: «Интернет – продвижение бизнеса в легкой промышленности»

Участники мероприятия узнают, как выстроить грамотную работу шести инструментов системного маркетинга и гарантированно увеличить продажи от 30% при текущих инвестициях в маркетинг.

Воркшоп – это не семинар и не мастер-класс, а практика в реальном времени. В течение 2-х часов участникам будет предложено разработать алгоритм создания системы маркетинга в собственном бизнесе, а Ирина Пищук скорректирует и направит участников. Также воркшоп – это совместная работа с другими предпринимателями, которые будут находиться в зале. Подобные воркшопы показывают, что это намного эффективнее теоретического мастер-класса.

Воркшоп разбит на блоки, в каждом из которых есть небольшая теоретическая часть, алгоритм выполнения и время на практическую реализацию. Краткая теория, тут же практика и ответы на вопросы. Далее цикл повторяется. И таким образом опробуются все практические инструменты. Главная задача в течение воркшопа только одна – быстро выполнять задания и внедрять полученную информацию в ваш проект.

Мероприятие подойдет собственникам, руководителям бизнеса, руководителям отдела маркетинга, продаж, начинающим бизнесменам, практикующим маркетологам.

Воркшоп состоится 3 сентября в зале «Тренд-зона» (Павильон №1, «Экспоцентр» на Красной Пресне), начало в 11:00

Стать участником мастер-класса можно БЕСПЛАТНО, пройдя обязательную электронную регистрацию на сайте выставки – ЗДЕСЬ>> 

С Деловой программой выставки «Интерткань - 2019.Осень» можно ознакомиться ЗДЕСЬ>>


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 378

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
36 457

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 060

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 455

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 454

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 884

Гид

Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
Baby Go
Российский бренд товаров для детей, принадлежит ГК «Детский мир».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю