Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Итоги CPM: Китай стал главным конкурентом, запросы байеров изменились

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

29 августа 2024 года в московском ЦВК «Экспоцентр» завершился 42-й сезон отраслевой выставки CPM – Collection Première Moscow. В проекте, организованном ООО «Экспо Фьюжн», приняли участие более 900 брендов из 33 стран мира с коллекциями весна-лето 2025 и текущего осенне-зимнего сезона. Экспозиция заняла 40 тыс. кв. метров.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Деловая программа выставки CPM стартовала с аналитической сессии «Стратегии: адаптация международных брендов к российскому рынку» от Fashion Consulting Group, спикеры которой сообщили, что за последние два года российский рынок сократился на 5%. Снижение пришлось на ушедшие марки и компенсировалось развитием отечественных компаний.

Представители марки верхней одежды Idikka уточнили, что сейчас российским брендам доверяют больше, так как европейские коллеги не отправляют поставки вовремя. Поэтому их партнеры все чаще переключаются на отечественные марки.

42-й сезон отраслевой выставки CPM – Collection Première Moscow

«Спад продаж на российском рынке, конечно, есть, точно так же, как и на международном. И самое интересное, что сильно упал объем потребления кожаных перчаток во всем мире, — прокомментировала генеральный директор Eleganzza, экспонента выставки, Татьяна Ледянкина. — Например, немецкий бренд Roeckl, с которым мы сотрудничаем, раньше заказывал миллион пар кожаных перчаток, сейчас этот показатель снизился до 10 тыс. пар. У нас производство кожаных перчаток сократилось вдвое, на замену пришли трикотажные модели».

Маркетолог бренда Vika Plotnikova Юлия Назипова сообщила: «С учетом геополитической обстановки в мире и изменений на рынке мы не ставили перед собой сверхпланы, стараемся трезво оценивать ситуацию. Клиенты стали тщательнее подходить к выбору поставщиков, стали более чувствительны к ценам. Если раньше они были готовы к экспериментам, то сейчас их желание развивать новые направления и товарные категории существенно снизилось. В общем, осторожность и еще раз осторожность».

42-й сезон отраслевой выставки CPM – Collection Première Moscow

Бренд-менеджер Jane Start Инна Ефимова отметила, что запрос потребителя с каждым годом смещается в сторону более дешевой продукции, поэтому сейчас главным конкурентом отечественных компаний вновь стал Китай.

При этом представитель немецкого бренда UNQ Татьяна Бер отметила большой интерес к товарам среднеценового сегмента: «Мы заметили, что посетителей стало меньше, но все дни экспозиции покупатели активно проявляли высокий интерес к продукции марки. Поэтому, по большому счету, я могу сказать, что мы достигли своих целей».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 112

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 812

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 543

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 413

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 385

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 279

Гид

Абе Читосе (Abe Chitose)
Японский дизайнер, основательница бренда Sacai.
GATE31
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Viva Vox
Российский премиальный бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Oodji
Российская сеть магазинов молодежной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю