Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Итоги CPM: Китай стал главным конкурентом, запросы байеров изменились

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

29 августа 2024 года в московском ЦВК «Экспоцентр» завершился 42-й сезон отраслевой выставки CPM – Collection Première Moscow. В проекте, организованном ООО «Экспо Фьюжн», приняли участие более 900 брендов из 33 стран мира с коллекциями весна-лето 2025 и текущего осенне-зимнего сезона. Экспозиция заняла 40 тыс. кв. метров.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Деловая программа выставки CPM стартовала с аналитической сессии «Стратегии: адаптация международных брендов к российскому рынку» от Fashion Consulting Group, спикеры которой сообщили, что за последние два года российский рынок сократился на 5%. Снижение пришлось на ушедшие марки и компенсировалось развитием отечественных компаний.

Представители марки верхней одежды Idikka уточнили, что сейчас российским брендам доверяют больше, так как европейские коллеги не отправляют поставки вовремя. Поэтому их партнеры все чаще переключаются на отечественные марки.

42-й сезон отраслевой выставки CPM – Collection Première Moscow

«Спад продаж на российском рынке, конечно, есть, точно так же, как и на международном. И самое интересное, что сильно упал объем потребления кожаных перчаток во всем мире, — прокомментировала генеральный директор Eleganzza, экспонента выставки, Татьяна Ледянкина. — Например, немецкий бренд Roeckl, с которым мы сотрудничаем, раньше заказывал миллион пар кожаных перчаток, сейчас этот показатель снизился до 10 тыс. пар. У нас производство кожаных перчаток сократилось вдвое, на замену пришли трикотажные модели».

Маркетолог бренда Vika Plotnikova Юлия Назипова сообщила: «С учетом геополитической обстановки в мире и изменений на рынке мы не ставили перед собой сверхпланы, стараемся трезво оценивать ситуацию. Клиенты стали тщательнее подходить к выбору поставщиков, стали более чувствительны к ценам. Если раньше они были готовы к экспериментам, то сейчас их желание развивать новые направления и товарные категории существенно снизилось. В общем, осторожность и еще раз осторожность».

42-й сезон отраслевой выставки CPM – Collection Première Moscow

Бренд-менеджер Jane Start Инна Ефимова отметила, что запрос потребителя с каждым годом смещается в сторону более дешевой продукции, поэтому сейчас главным конкурентом отечественных компаний вновь стал Китай.

При этом представитель немецкого бренда UNQ Татьяна Бер отметила большой интерес к товарам среднеценового сегмента: «Мы заметили, что посетителей стало меньше, но все дни экспозиции покупатели активно проявляли высокий интерес к продукции марки. Поэтому, по большому счету, я могу сказать, что мы достигли своих целей».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 584

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 012

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 440

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 969

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 817

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 852

Гид

Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю