Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Байерская активность на Milano Unica выросла на 29%

Выставку текстиля посетило 3100 компаний со всего мира, причем число международных участников выросло
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

На Fieramilano Rho завершилась 33-я итальянская текстильная выставка Milano Unica. Коллекции на сезон осень-зима 2022-23 представили 270 экспонентов, среди которых 224 местных компаний и 46 иностранных.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Первое офлайн-мероприятие в экспоцентре Fieramilano после блокировки собрало 3100 компаний-заказчиков, что на 29% больше, чем на предыдущей очной встрече в сентябре 2020 года. Причем несмотря на сохраняющиеся ограничения по международным перелетам во многих странах, число иностранных участников выросло на 42% до 570 компаний. Значительно больше байеров приехало из Бельгии и Австрии (+ 200%), Испании (+ 164%), Германии (+ 107%), Нидерландов (+ 90%), а также из США (+ 56%) и Франции (+ 53%).

На церемонии открытия выступил президент Национальной палаты Италии Карло Капаса, министр экономического развития Италии, а также представители модной индустрии с докладами и презентациями. Тезисно основные проблемы и задачи свели к актуальным в глобальной индустрии моды: устойчивости, цифровизации и повышение гибкости.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 398

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 554

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 562

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 442

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 281

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 028

Гид

ROGOV
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю