850 брендов из 33 стран представили свои товары на выставке CPM

Организаторы крупнейшей в России и Центральной Азии международной выставки индустрии моды CPM – Collection Première Moscow подвели итоги юбилейного 40-го сезона, состоявшегося c 29 августа по 1 сентября в московском ЦВК «Экспоцентр». В нем приняли участие известные российские и иностранные бренды, а также ведущие эксперты рынка.
За четыре дня работы главную в стране деловую площадку для презентаций коллекций будущего сезона — CPM — посетило 17 200 специалистов из всех регионов России, а также стран ЕАЭС. Их вниманию было представлено 850 брендов из 33 стран, включая одежду, белье и аксессуары. Наиболее масштабным было присутствие производителей из России (260 компаний), Турции (более 151), Китая (142 компаний) и Италии (48 компаний), впервые участие в выставке приняли производители из Индии (25 компаний). Глобальными партнерами
«В юбилейном сезоне площадь и экспозиция CPM выросли на 30% — и это не только индикатор успеха, но и доказательство востребованности формата для всего рынка, — комментирует Николай Ярцев, директор выставки CPM. — Благодаря насыщенному расписанию
Более чем на 50% с предыдущего сезона выросла специализированная выставка нижнего белья, купальников, одежды для дома и фитнеса dreams by CPM, которая представила 80 брендов из 19 стран. Экспозицию дополняла программа подиумных показов dreams selected от премиум брендов (Chantelle X, Fisico, Paladini, Shan, Sea Level и Luli Fama) и торговых марок среднего сегмента (Fashion Tayt, Pascara, Yarche и Forstorng). Кроме того, в рамках экспертного лектория RFRF dreams dialogue состоялось восемь встреч, посвященных различным аспектам развития бельевого бизнеса — с Натальей Чиненовой, Еленой Столярской и Виктором Малыгиным из агентства Fashion Consulting Group, Еленой Елизаровой из холдинга Caterina Group, инфлюенсером Татьяной Койчевой, основательницей бренда Rodasoleil Ириной Рубинштейн, Еленой Кагировой из
Заметное развитие в прошедшем сезоне получил спецраздел выставки CPM shop & retail solutions, участниками которого стали компании, предлагающие торговое оборудование и сервисы для ритейла: «Торгкомплект», СТК «Системы Освещения», Ozon и многие другие. В рамках его проведения была учреждена специализированная ежегодная премия CPM shop & retail solutions awards, которая состоялась на главном подиуме выставки 31 августа.
Ярким элементом прошедшей выставки стала двухдневная программа подиумных показов CPM fashion stage, в расписание которой вошли презентации более 40 брендов из России, Турции, Италии, Германии, Франции, Дании, Швейцарии, Румынии и Китая. Особое внимание гостей выставки привлекли вечерние показы первого дня, приуроченные к юбилею: Akhmadullina Dreams, Co. Go by 5Donna Showroom, OZ Fashion, Kogel, Vivo Style, Elena Popova, Vassa&Co и Victoria Andreyanova.
Четыре дня выставки CPM также работал один из крупнейших
В работе выставки традиционно приняли участие ведущие образовательные заведения, работающие в области креативных индустрий: Центр развития компетенций в индустрии моды РЭУ им. Плеханова, Технологический институт текстильной и легкой промышленности РГУ им. Косыгина, Институт Искусств РГУ им. Косыгина и Ивановский Политех. Кроме того, руководители Школы дизайна НИУ ВШЭ и
Стамбульская ассоциация экспортеров одежды iHKiB на протяжении всех 20 лет развития CPM является одним из ключевых международных партнеров выставки. Команда iHKiB привезла в этом сезоне в Москву немало дебютантов выставки, а также известные и востребованные марки дизайнерской, повседневной, спортивной, деловой и уличной одежды — всего 157 брендов. Экспозиция Made in Turkiye на выставке СРМ располагалась сразу в пяти выставочных залах. 11 брендов мужской и женской одежды, а также нижнего белья приняли участие в насыщенной программе подиумных показов выставки, кроме того, представители iHKiB присутствовали на церемонии открытия СРМ и целом ряде
Предстоящий