Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Образование

Три губительных ошибки в электронной коммерции

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Юлиана Гордон, основатель школы электронной коммерции iWENGO, на протяжении трех лет развивавшая маркетплейс AIZEL.ru, рассказывает о трех заблуждениях в fashion– и e-commerce-бизнесе и предостерегает от наиболее распространенных ошибок.

1. Красивый сайт = Большие продажи

Запомните, нет таких исследований, которые бы на цифрах доказали, что дизайн как-то влияет на конверсию трафика в продажи. Гораздо важнее такие понятия как контент-уровень и юзабилити вашей веб-витрины, то есть наличие подробного описания товара, качественные фото (а вот видео не факт что увеличивают конверсию), текст копирайтера, размерная сетка, интуитивно понятные интерфейсы, связанные с поиском товара и оформлением заказа. 

iwengo-1.jpg

Знаете ли вы, что у некоторых fashion интернет-магазинов происходит до 50% потерь клиентов на этапе оформления заказа – в чек-ауте? Почему? Потому что процесс оформления заказа содержит избыточное количество полей, интуитивно непонятен, неудобен, не адаптирован под мобильную версию, нет справочника адресов, непонятные условия доставки, неподходящие способы оплаты. И так далее. И поверьте нашему опыту (и цифрам) – именно этому следует уделять гораздо больше, или по крайней мере не меньше, внимания, чем дизайну.

2. Байеры, стилисты или сам дизайнер в одиночку управляют ассортиментом

В блоке «Бизнес-модели» нашего большого учебного курса по fashion e-commerce мы разбираем кейс StichFix – модной интернет-компании с оборотом онлайн-продаж в $730 млн, где луки покупателям подбирают 3000 стилистов, но не на свой вкус, а на основе Big Data данных о пользователях, и этих стилистов строго контролируют 75 дата-аналитиков-математиков, которые на основе аналитической информации составляют сложные предиктивные модели, что может понравиться конкретному покупателю.

iwengo-2.jpg

Вывод: данные и аналитика уже стали основой fashion e-commerce, и есть ещё много других кейсов, которые это подтверждают. Мы их подробно разбираем на учебном курсе в школе iWENGO и учим, как адаптировать в том числе и под малый бизнес.

3. Instagram – главный инструмент продаж

Этой иллюзии подвержены прежде всего мелкие и средние бизнесы, и до определённого этапа они правы, можно дорасти на Инстаграме до 30-50 заказов в день в высокий сезон. И, пожалуй, это всё. В структуре продаж крупных интернет-магазинов «доля Инстаграма» колеблется где-то возле отметки 5-6%, в то время как доля e-mail-маркетинга (в деньгах) превышает 25%. Но! Если мы посмотрим, опять же, цифры аналитики, то увидим, что покупатель делает в среднем 12 контактов с вашим сайтом до конверсии, при этом ведёт себя «энтропично», то есть взаимодействует с вашим контентом и рекламой по всем каналам, следовательно, продолжаем развивать Инстаграм в том числе, но не забываем и про другие важные каналы, в конверсии участвуют ВСЕ – поэтому самый главный принцип, которому мы учим в диджитал-маркетинге, это принцип 360 градусов, то есть использование мультиканального мультиплатформенного маркетинга.

iwengo-3.jpg

Подробнее об иллюзиях, правилах и законах интернет-торговли в fashion-сегменте ведущие эксперты рынка из компаний AIZEL, ЦУМ, Mercury, Farfetch, LaModa, KupiVIP, eBay, LaRedoute расскажут в рамках обучающего курса «Fashion & Beauty E-commerce», который пройдет 24-29 июня 2019 года на площадке универмага «Цветной».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 055

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 353

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 802

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 864

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 630

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 655

Гид

VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю