Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Образование

Первый модный интенсив пройдет в рамках международного форума BRICS+ Fashion Summit

Отобранные экспертами участники российской индустрии моды смогут получить знания, которые помогут им в развитии бизнеса и карьеры
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Москве в рамках BRICS+ Fashion Summit впервые состоится международный модный интенсив «Глобализация в индустрии моды. Локальные концепции в создании успешного глобального бренда».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Мероприятие пройдет с 28 ноября по 2 декабря под эгидой Московской недели моды на базе парка «Зарядье» и объединит профессионалов индустрии, специалистов в сфере легкой промышленности, блогеров, преподавателей и молодых дизайнеров из разных уголков мира. В рамках интенсива запланированы ежедневные семинары и лекции. Программа рассчитана на 30 академических часов, по окончании курса всем участникам выдадут сертификаты.

Заявки принимаются до 7 ноября на официальном сайте мероприятия. 120 участников будут отобраны экспертным советом, состоящим из представителей направления «Мода и дизайн» ведущих вузов Москвы. В приоритете — работающие в сфере моды, а также студенты или выпускники учебных заведений по таким направлениям, как технологии легкой промышленности, изобразительные и прикладные виды искусства, дизайн одежды, экономика и управление, реклама и связи с общественностью. Дополнительно экспертный совет оценит мотивационные письма претендентов.

Занятия проведут преподаватели из России, Китая, Индии, Колумбии, Бразилии, ЮАР, а также из ведущих мировых школ моды. Куратором интенсива станет Анна Рыкова — стилист, креативный консультант, автор курсов о моде на популярных образовательных платформах, куратор и преподаватель Британской высшей школы дизайна.

Спикеры из разных стран поделятся уникальным опытом и расскажут, как использовать национальные традиции в современном дизайне. Слушатели узнают о новейших материалах, об экологичном и этичном производстве, о продуктовом анализе и тестировании, грамотном позиционировании бренда и об особенностях управления в модном бизнесе.

Интенсив даст возможность молодым дизайнерам сориентироваться в глобальных тенденциях и процессах мировой индустрии моды, а также поможет найти нестандартные решения для собственного бизнеса. Это позволит построить успешную карьеру специалистам, которые работают в этой сфере или собираются это сделать. Курс также будет полезен тем, кто хочет разрабатывать и выводить новые продукты на рынок моды в России и за ее пределами. Организатор BRICS+ Fashion Summit — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы. Интенсив «Глобализация в индустрии моды. Локальные концепции в создании успешного глобального бренда» пройдет при содействии Агентства креативных индустрий.

Международный форум BRICS+ Fashion Summit станет продолжением проекта «Московская неделя моды». Первая такая Неделя прошла в столице в июне 2022 года и собрала более 1,6 млн гостей и участников.

Получить дополнительную информацию вы можете в пресс-службе BRICS+ Fashion Summit по электронному адресу press@fashionsummit.org .

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 796

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
25 336

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 217

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 563

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 271

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 087

Гид

Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю