Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Образование

Ирина Пищук расскажет об эффективном маркетинге в легпроме

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

13 февраля в Москве в рамках Деловой программы 54-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» (ВДНХ, павильон 75, площадка Free Space) пройдет мастер-класс Ирины Пищук по эффективному маркетингу для собственников и руководителей бизнеса.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Ирина Пищкук — эксперт по системному маркетингу в fashion-индустрии, автор книг по маркетингу, генеральный директор маркетингового агентства «Том Сойер», основатель и тренер Академии системного маркетинга, бизнес-тренер, коуч, консультант.

Программа мастер-класса:
— Понятие маркетинга для предпринимателей.
— Маркетинг vs система маркетинга.
— Основные ошибки предпринимателей в маркетинге в fashion и легкой промышленности.
— Особенности маркетинга производителей, оптовых компаний и розницы.
— Функции и задачи маркетинга компании.
— Задачи специалистов по маркетингу. Отраслевая специфика. Штатные сотрудники vs фриланс и аутсорсинг.
— Инструменты маркетинга. Как найти точки роста бизнеса.
— Как построить сильный фундамент бизнеса, занять свою нишу и отстроиться от конкурентов.
— Планирование маркетинговой деятельности.
— Как наладить грамотное привлечение клиентов. Краткий обзор 16 эффективных инструментов маркетинга.
— Как обслуживать клиентов, чтобы их чек был до 50% больше. Обзор 11 инструментов маркетинга для отдела продаж.
— Инструменты удержания и возврата клиентов в бизнес. Как формировать лояльную клиентскую базу и продавать ей до 67% больше. 5 действенных инструментов маркетинга.
— Как и когда контролировать маркетинг.
— Чьими «руками» делать маркетинг. Делегирование.
— Построение системы маркетинга в fashion-бизнесе и легкой промышленности.
— Презентация книги Ирины Пищук «Система успеха» для предпринимателей отрасли.

Актуальность темы:
Формирование системы инструментов маркетинга по привлечению, обслуживанию и удержанию клиентов, которая позволяет работать продуктивно и продавать больше.

Приглашаем принять участие в 54-й Федеральной оптовой ярмарке товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет 11 — 14 февраля 2020 года в Москве на ВДНХ в павильоне № 75.

В течение трех дней на площадке Free Space в режиме «нон-стоп» в формате свободного общения и продуктивного обсуждения пройдут мероприятия Деловой программы. Ведущие эксперты-практики предложат успешные бизнес-решения, кейсы, технологии и инновации.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 504

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 637

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 472

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 713

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 698

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 000

Гид

Bloomingdale's
Американская сеть универмагов класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Macy's.
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю