Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Urbantiger разработал форму для волонтеров выставки о балете

В рамках концепции проекта был интерпретирован дизайн спецодежды работников сцены
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд экологичной одежды Urbantiger разработал униформу для волонтеров, участвующих в проведении выставочного проекта «Первая позиция. Русский балет».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Экспозиция, которая представлена в ЦВЗ «Манеж» в Санкт-Петербурге, рассказывает о зарождении и развитии искусства танца в нашей стране, о влиянии на него различных событий из области истории, литературы, науки, политики. Проект создан при содействии более 46 музеев и состоит из нескольких тематических разделов: «Царская ложа», «Советский балет», «Костюмерный цех», «Анатомия балета», «Лаборатория Лебединого озера».

Отличительной особенностью выставки стала концепция погружения посетителей в мир театрального закулисья. Поэтому дизайнеры Urbantiger стремились с помощью одежды персонала, работающего на проекте, создать у присутствующих ощущение причастности к подготовительной работе над спектаклем, которая остается невидимой для зрителей. За основу для капсулы были взяты элементы традиционной униформы работников сцены.

В линейку вошли брендированные комбинезоны с функциональными деталями и лонгсливы. Также бренд разработал носки с балетной символикой, которые могут приобрести в качестве сувенира посетители выставки.

Urbantiger организовал фотосъемку волонтеров в залах «Манежа» и провел серию видеоинтервью, в ходе которых участники поделились своими мыслями, жизненными установками и мечтами. Видеопроект будет опубликован на официальном сайте компании.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 152

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 253

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 129

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 068

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 014

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 644

Гид

Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю