Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конкурсы

Айсель Трудел пригласили в жюри конкурса LVMH Prize

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Экспертный совет престижного международного конкурса молодых дизайнеров LVMH Prize пополнился 16 новыми участниками.

Одним из членов жюри в 2019 году станет основатель и генеральный директор концепт-стора и маркетплейса Aizel Айсель Трудел. Вместе с ней совет экспертов пополнили Наоми Кэмпбелл, Эдвард Эннинфул, Кьяра Ферраньи, Йорг Кох, Алексия Нидзельски, Элизабет фон Гуттман, Сьюзен Келлер, Кевин Ма, Эзра Петронио, Анджело Флаккавенто, Мари Шэ, Лоик Прижан, Эйми Сонг, Рами Аталла и Эшли Хит. В общей сложности работы дизайнеров будут оценивать 62 эксперта.

all-new-experts-2.jpgПрием заявок на участие в шестом выпуске конкурса LVMH Prize открыт до 4 февраля 2019 года, финал запланирован на 2 и 3 марта. К участию приглашаются дизайнеры возрастом до 40 лет, которые уже создали и продали как минимум две коллекции женской, мужской или унисекс одежды. Победитель конкурса получит денежный приз в размере 300 000 евро и год обучения у экспертов LVMH. 

В минувшем году в финале конкурса приняли участие 9 дизайнеров, отобранные из более чем 1300 заявок, поступивших из 90 стран. Победителем LVMH Prize 2018 стал японский дизайнер Масаюки Ино, развивающий марку Doublet. Среди победителей прошлых лет Масаюки Ино (бренд doublet), Марин Серр (бренд Marine Serre), Грейс Уэльс Боннер (бренд Wales Bonner), Марта Маркеш и Пауло Альмейда (бренд Marques'Almeida) и Томас Тейт (бренд Thomas Tait). В 2015 году одним из финалистов конкурса стал Вирджил Абло с маркой Off-White.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 192

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 429

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 168

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 658

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 684

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 292

Гид

Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю