Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конкурсы

Ami Paris станет спонсором Международной недели критики

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Основатель и креативный директор бренда Ami Paris Александр Маттиусси выступит партнером и главным спонсором Международной недели критики. Это одна из главных секций Каннского кинофестиваля, которая посвящена открытию новых талантов в индустрии, сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Главный приз конкурса получит название Ami Paris Grand Prize. Кроме того, Ami Paris станет организатором специального мероприятия для режиссеров во время просмотра работ.

Александр Маттиусси назвал сотрудничество с Международной неделей критики «очевидным выбором» для бренда, подчеркнув, что это долгосрочное партнерство, направленное на поддержку молодых кинематографистов. «Это не просто на один год. Это начало красивой коллаборации», — заявил дизайнер.

Маттиусси уже не первый год активно участвует в кинематографической индустрии. Он выступил сопродюсером фильмов «Предчувствие» Бертрана Бонелло и Niki Селин Саллет, а также поддерживает новый проект Робина Кампилло под названием Enzo, который, как ожидается, войдет в официальный отбор Каннского кинофестиваля.

Однако, несмотря на интерес к кино, дизайнер подчеркивает, что не планирует создавать официальное киноподразделение бренда. «Я не хочу, чтобы бренд занимался производством кино ради собственных интересов. Моя главная задача — быть дизайнером и делать красивые вещи для дома моды», — пояснил он.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 552

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 385

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 181

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 622

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 931

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 764

Гид

Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Mipel
Международная выставка изделий из кожи.
Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю