Ami Paris станет спонсором Международной недели критики

Основатель и креативный директор бренда Ami Paris Александр Маттиусси выступит партнером и главным спонсором Международной недели критики. Это одна из главных секций Каннского кинофестиваля, которая посвящена открытию новых талантов в индустрии, сообщает WWD.
Главный приз конкурса получит название Ami Paris Grand Prize. Кроме того, Ami Paris станет организатором специального мероприятия для режиссеров во время просмотра работ.
Александр Маттиусси назвал сотрудничество с Международной неделей критики «очевидным выбором» для бренда, подчеркнув, что это долгосрочное партнерство, направленное на поддержку молодых кинематографистов. «Это не просто на один год. Это начало красивой коллаборации», — заявил дизайнер.
Маттиусси уже не первый год активно участвует в кинематографической индустрии. Он выступил сопродюсером фильмов «Предчувствие» Бертрана Бонелло и Niki Селин Саллет, а также поддерживает новый проект Робина Кампилло под названием Enzo, который, как ожидается, войдет в официальный отбор Каннского кинофестиваля.
Однако, несмотря на интерес к кино, дизайнер подчеркивает, что не планирует создавать официальное киноподразделение бренда. «Я не хочу, чтобы бренд занимался производством кино ради собственных интересов. Моя главная задача — быть дизайнером и делать красивые вещи для дома моды», — пояснил он.