Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Участники fashion-индустрии Москвы обсудят кадровые проблемы

Первый fashion-митап пройдет 16 марта на площадке Community в Москве
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Приглашаем посетить fashion-митап, посвященный теме: «Кадровый голод. Роль швейных профессий в создании бренда». Организатором мероприятия выступает Агентство креативных индустрий (АКИ).

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Fashion-митапы — это цикл вечерних встреч, которые будут проходить в формате регулярного диалога каждый третий четверг месяца для коммуникации компаний креативного сектора и поиска решений актуальных вопросов развития fashion-индустрии в Москве.

В рамках первого митапа участники поговорят о текущей ситуации кадрового дефицита в индустрии, определят пути его решения и обсудят, что предпринять, чтобы прикладные профессии вновь стали популярными среди молодежи. Одним из спикеров станет президент Русской ассоциации участников фешен-индустрии (РАФИ) Татьяна Белькевич.

Ближайшая встреча состоится 16 марта с 18.00–21.00 на площадке Community, по адресу: Космодамианская наб., 2.

Чтобы подтвердить свое участие, пройдите регистрацию по ссылке >>

Также у вас будет возможность обозначить свое желание участвовать и в других митапах (просто выберите интересующие вас в последнем пункте регистрации).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 564

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 543

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 676

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 596

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 489

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 100

Гид

Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю