Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

«Стокманн» и «Икеа» расскажут о работе с российскими компаниями

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

26 марта в Москве состоится бизнес-завтрак на тему: «„Стокманн“ и „Икеа“: выпускаем бренды в офлайн!».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram
Обновление. В связи со сложившейся ситуацией из-за распространения коронавируса, организаторы переносят бизнес-завтрак на неопределенный срок. О новой дате будет объявлено позже, когда отступит опасность для участников мероприятия.

В качестве экспертов — в мероприятии примут участие топ-менеджеры универмагов «Стокманн» и Underline («Икеа»):

  • Татьяна Дорогокупец, коммерческий директор АО «Стокманн» (https://stockmann.ru/ )
  • Екатерина Урсова, руководитель проекта Underline (https://mega.ru/underline/teplyi_stan/ ). С 2011 года работала в «МЕГЕ Теплый Стан» (INGKA Centers), до Underline работала в отделе по работе с арендаторами «МЕГИ Теплый Стан», курировала вопросы операционной и проектной деятельности.

Что обсудим:

  • Как резкий скачок онлайн-продаж отразился на работе офлайн-ритейла?
  • Произошел ли прогнозируемый отток трафика или все же можно делать ставку на традиционные пространства и «эмоционального» покупателя?
  • Что делают универмаги, чтобы привлечь и удержать покупателя?
  • Как изменилось отношение к российским брендам? Какова их доля сейчас на площадке у «Стокманна»?
  • Почему IKEA решила создать свой универмаг только с российскими марками?
  • Какой российской марке стоит стремиться в офлайн-пространство и почему?
  • Какие требования предъявляет площадка к брендам: к чему должен быть готов поставщик?
  • Условия и требования к поставщикам. Аналитика и документооборот.
  • Принципы отбора брендов на площадку: как заинтересовать байера, победить в конкурсе поставщиков и не вылететь через месяц?
  • Как бренд может продвигаться внутри площадки, есть ли механизмы и полезные советы?
  • Хитрости и фишки универмагов и почему это формат будущего?
  • Kакое будущее у ритейла?

Регистрация по ссылке: http://franchisa.tilda.ws/meropriatia
Количество мест ограничено.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 701

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 060

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 286

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 033

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 729

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 598

Гид

AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
Slava Zaitsev
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю