Обновление. В связи со сложившейся ситуацией из-за распространения коронавируса, организаторы переносят бизнес-завтрак на неопределенный срок. О новой дате будет объявлено позже, когда отступит опасность для участников мероприятия.
В качестве экспертов — в мероприятии примут участие топ-менеджеры универмагов «Стокманн» и Underline («Икеа»):
Екатерина Урсова, руководитель проекта Underline (https://mega.ru/underline/teplyi_stan/). С 2011 года работала в «МЕГЕ Теплый Стан» (INGKA Centers), до Underline работала в отделе по работе с арендаторами «МЕГИ Теплый Стан», курировала вопросы операционной и проектной деятельности.
Что обсудим:
Как резкий скачок онлайн-продаж отразился на работе офлайн-ритейла?
Произошел ли прогнозируемый отток трафика или все же можно делать ставку на традиционные пространства и «эмоционального» покупателя?
Что делают универмаги, чтобы привлечь и удержать покупателя?
Как изменилось отношение к российским брендам? Какова их доля сейчас на площадке у «Стокманна»?
Почему IKEA решила создать свой универмаг только с российскими марками?
Какой российской марке стоит стремиться в офлайн-пространство и почему?
Какие требования предъявляет площадка к брендам: к чему должен быть готов поставщик?
Условия и требования к поставщикам. Аналитика и документооборот.
Принципы отбора брендов на площадку: как заинтересовать байера, победить в конкурсе поставщиков и не вылететь через месяц?
Как бренд может продвигаться внутри площадки, есть ли механизмы и полезные советы?
Хитрости и фишки универмагов и почему это формат будущего?
Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина
Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».