New Retail Forum 2023 — крупнейшее ритейл-событие этой осени

7-8 сентября в Центре Международной Торговли в Москве пройдет юбилейный
230 спикеров — владельцев и руководителей ведущих ритейлеров, брендов, банков, IT, маркетинговых и логистических компаний — обсудят растущие
Владислав Широбоков, основатель New Retail Forum, UPGRADE:
«За время подготовки форума мы провели опрос о планах развития более 300 игроков
-
Как планировать развитие бизнеса в условиях полной неопределенности? Какие
бизнес-модели и ритейл форматы покажут прибыль? Все следят за крупнейшими ритейлерами, которые смогли занять место ушедших западных игроков, процесс консолидации рынка ускорился, компании, которые смогли быстро масштабировать торговые сети, насытить их недорогими товарами, во многом и задают тренды. -
Как заработать на волне продолжающегося роста
интернет-торговли , где основу развития обеспечивают продажи на маркетплейсах, прежде всего на Ozon и Wildberries. -
Как сохранить прибыльность бизнеса, в какие логистические, IT-, маркетинговые и финансовые решения необходимо инвестировать, чтобы не проиграть в конкурентной борьбе за покупателя?
-
Что делать с офлайн розницей и торговыми центрами?
-
Как справляться с нехваткой персонала? О нехватке сотрудников любой квалификации заявили все опрошенные компании.
Для того, чтобы ответить на самые важные для
В двухдневной программе New Retail Forum участники смогут выбрать формат, полезный именно для их бизнеса:
-
6 отраслевых конференций: Fashion Tech Day, Omni Pharma, Косметика Online, Мебель и товары для дома, Omni FMCG, eGrocery;
-
6 конференций для профильных специалистов:
Retail-стратегии , HR и новыебизнес-модели , Логистический переворот, Маркетинг и новый клиентский путь,IT-инфраструктура и автоматизациябизнес-процессов , Клиентский сервис и коммуникация с покупателем; -
12 сессий для продавцов маркетплейсов;
-
семинары и тренинги по операционным вопросам;
-
специальная программа Hard Retail о редизайне офлайн магазинов и торговых центров;
выставка 150 сервисов и решений для увеличения продаж.
Сергей Молчанов, основатель Sellematics:
«70% из 50 опрошенных представителей
Иван Федяков, генеральный директор INFOLine:
«Сейчас наиболее комфортно на рынке себя чувствуют дискаунтеры и
В течение двух дней на мероприятии выступят 230
Ключевыми партнерами New Retail Forum в 2023 году стали компании МТС, CloudMTS, «Яндекс Реклама», Yandex Cloud, «Точка Маркетплейсы», Sellematics, Sellmonitor, «Модуль Банк», «Халва Частями», «Подели», «Кошелек», Diginetica, «Почта России».
Приглашаем встретить новый деловой сезон вместе на New Retail Forum
Для брендов, ритейлеров и
Контакты для участия в выставочной и деловой программе:
Влад Широбоков +7 925 384 74 17
Контакт по вопросам информационного партнерства и аккредитации медиа на мероприятие:
Дарья Боровлева +7 913 945 40 99