На конференции «Время женщин» раскрыли секрет успеха бизнес-леди
Как женщины становятся успешными предпринимательницами, что их мотивирует и какие сферы бизнеса в России считаются преимущественно женскими? На эти и другие вопросы ответили участники конференции.
Генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров представил результаты исследования «Не только красивая»: женщина в бизнесе», проведенного специально в тематике конференции.
Оказалось, что 66% опрошенных (3000 респондентов обоего пола) считают, что шансы на успех в бизнесе у мужчин и женщин одинаковы. Так думает 70% (!) мужчин и 62% женщин. При этом 80% женщин в бизнес не идут по разным причинам, но главная — страх выйти из зоны комфорта.
Еще 25% опрошенных уверены, что с бизнесом лучше справятся мужины. Любопытно, что сами мужчины в этом убеждены как раз меньше женщин — такого мнения придерживается всего 19% мужчин и 29% женщин.
Валерий Федоров, генеральный директор ВЦИОМ:
«Главное — это личные качества: целеустремленность, готовность идти до конца, креативность и так далее и тому подобное. Есть огромный запрос на людей с особенным характером. Видимо, происходит естественный отбор. Кто демонстрирует эти бойцовские качества, не только идут в бизнес, но и достигают в нем успеха».
Качества, необходимые для успешного ведения бизнеса, можно в себе развить. Это доказали своим примером участницы пленарной дискуссии «Самые жаркие тренды российского бизнеса»: первый заместитель начальника Управления комплекса экономической политики,
Участницы конференции обсудили тренды в сфере инвестиций. В рамках public talk «В тренде — деньги» Надежда Панчурина, руководитель кластера малого бизнеса «МТС Банк» рассказала об эффективных финансовых инструментах 2023 года.
Амбассадор проекта Роспотребнадзора «Здоровое питание»
В ходе public talk «Красота
«Как предпринимателю сохранить здоровье и работоспособность» рассказала эндокринолог, доктор медицинских наук Зухра Павлова, а
На протяжении всего дня участницы конференции «Время женщин» знакомились с брендами одежды и аксессуаров российских дизайнеров в рамках проекта «Fashion street». А на вечернем показе свои коллекции представили Наз Маер (NAZ MAER), Людмила Канунник, Вера Черепова, Елена Мелякина и бренда аксессуаров «LaLetki».
Насыщенный день завершился изысканной музыкальной программой. Мировые хиты и любимые песни российской эстрады разных лет прозвучали в исполнении солистов театра «Градский Холл» Софьи Онопченко, солистки Академического Большого концертного оркестра им.
За поддержку столь важной социальной инициативы Медиагруппа «Комсомольская правда» — организатор конференции «Бизнес. Новый сезон» проекта «Время женщин» благодарит партнёров и информационных партнёров: компании Faberlic, ТМ Chikalab, MGSTAR, НПО «Аврора», АЛЬСАРИЯ, телеканалы «МИР», «Music Box», радио «Романтика», журнал «Лиза», сетевые издания: РАФИ, PROfashion, TheBeautyNews, DVSTYLE MEDIA AGENCY, АОТ.