О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Тенденции

Lyst Index 2022 назвал лидеров модной индустрии 2022 года

Среди брендов самым популярным стал Miu Miu, а список трендов возглавил «Барбикор»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В итоговом рейтинге за 2022 год компания Lyst обозначила наиболее востребованные аудиторией во всем мире бренды и тенденции — от массового увлечения розовым цветом до очередного взлета популярности топ-модели Беллы Хадид.

Полный перечень лидеров, сформировавших по версии Lyst 2022 год в моде, выглядит следующим образом:

Бренд года — Miu Miu
Логотип года — Diesel
Тренд года — Barbiecore (Барбикор)
Коллаборация года — Nike x Jacquemus
Обувь года — клоги Boston от Birkenstock’s
Сумка года — перевыпущенная модель мини-сумки Prada Re-nylon образца 2000-го года
Самый влиятельный стиль в одежде — модель Белла Хадид
Модная пара года — Кортни Кардашьян и Тревис Баркер
Модный показ года — Balenciaga Haute Couture
Выход на красную дорожку — Ким Кардашьян в платье Мэрилин Монро на Met Gala
Вирусный момент года — созданное на глазах участников показа из жидкого материала платье бренда Coperni
Королевская мода — траурный показ Ричарда Куинна как дань уважения скончавшейся Королеве Елизавете II
Эстетика TikTok — weird girl (от англ. — «странная девушка») — тренд, относящийся к максимализму и заимствующий черты других популярных направлений
Стиль с экрана — образ Леди Дианы в т.н. «платье мести» из пятого сезона сериала «Корона»

Прогресс года — инициатива Ивона Шуинара по передаче прав на компанию благотворительным организациям
Цифровой проект — коллаборация Lacoste и Minecraft
Восходящая звезда — актриса Сидни Суини
Перспективный бренд — Luar

Компания Lyst, владеющая приложением для покупок премиум-класса с аудиторией более 200 миллионов человек в год, составляет квартальные и годовые рейтинги популярности на основе анализа поведения потребителей. Для этого она использует статистику и метрики на собственных ресурсах, а также изучает данные поисковых запросов на других платформах, в том числе учитывает количество просмотров и объемы продаж. Методика расчета также подразумевает включение упоминаний в социальных сетях, разнообразные показатели активности и вовлеченности аудитории во всем мире.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний