Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Тенденции

Lyst Index 2022 назвал лидеров модной индустрии 2022 года

Среди брендов самым популярным стал Miu Miu, а список трендов возглавил «Барбикор»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В итоговом рейтинге за 2022 год компания Lyst обозначила наиболее востребованные аудиторией во всем мире бренды и тенденции — от массового увлечения розовым цветом до очередного взлета популярности топ-модели Беллы Хадид.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Полный перечень лидеров, сформировавших по версии Lyst 2022 год в моде, выглядит следующим образом:

Бренд года — Miu Miu
Логотип года — Diesel
Тренд года — Barbiecore (Барбикор)
Коллаборация года — Nike x Jacquemus
Обувь года — клоги Boston от Birkenstock’s
Сумка года — перевыпущенная модель мини-сумки Prada Re-nylon образца 2000-го года
Самый влиятельный стиль в одежде — модель Белла Хадид
Модная пара года — Кортни Кардашьян и Тревис Баркер
Модный показ года — Balenciaga Haute Couture
Выход на красную дорожку — Ким Кардашьян в платье Мэрилин Монро на Met Gala
Вирусный момент года — созданное на глазах участников показа из жидкого материала платье бренда Coperni
Королевская мода — траурный показ Ричарда Куинна как дань уважения скончавшейся Королеве Елизавете II
Эстетика TikTok — weird girl (от англ. — «странная девушка») — тренд, относящийся к максимализму и заимствующий черты других популярных направлений
Стиль с экрана — образ Леди Дианы в т.н. «платье мести» из пятого сезона сериала «Корона»
Прогресс года — инициатива Ивона Шуинара по передаче прав на компанию благотворительным организациям
Цифровой проект — коллаборация Lacoste и Minecraft
Восходящая звезда — актриса Сидни Суини
Перспективный бренд — Luar

Компания Lyst, владеющая приложением для покупок премиум-класса с аудиторией более 200 миллионов человек в год, составляет квартальные и годовые рейтинги популярности на основе анализа поведения потребителей. Для этого она использует статистику и метрики на собственных ресурсах, а также изучает данные поисковых запросов на других платформах, в том числе учитывает количество просмотров и объемы продаж. Методика расчета также подразумевает включение упоминаний в социальных сетях, разнообразные показатели активности и вовлеченности аудитории во всем мире.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

8-10 марта 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
10 февраля 16:24
20 905

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
18 ноября 14:33
21 302

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 230

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
14 386

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 416

Что сделать для развития фабрики и как получить господдержку

«Академия легкой промышленности онлайн» провела вторую образовательную конференцию для производителей.
2 августа 23:38
20 186

Гид

Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group.
Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю