Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Во всех «Мегах» открылся сбор ненужных вещей из денима

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Во всех торговых центрах сети «Мега» открылись пункты приема ненужных изделий из денима. В компании такое решение объясняют статистикой: за год россияне выбрасывают более 2 млн тонн текстиля, в том числе вещи из денима. В среднем в гардеробе одного человека в России есть 3–5 пар джинсов, а у трети – и вовсе более пяти пар.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Собранные изделия рассортируют: джинсы в хорошем состоянии пойдут на благотворительность, а остальные передадут в специальные компании, которые создадут из них утеплитель, стройматериалы или новые предметы одежды.

Из денима, собранного за 2 недели, уже можно сделать более 40 пар новых джинсов, 15 кв. метров утеплителя, более 50 сумок и рюкзаков или более 100 метров джинсового патча.

Кроме того, в каждой из 14 «Мег» круглый год работают станции сбора сортируемых отходов, куда можно сдать стекло, пластик, бумагу, картон и другие фракции, а также пункты приема вторсырья и контейнеры для сдачи одежды.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
97

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 152

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 526

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 640

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 932

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 190

Гид

Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Bona Fide
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
MY812
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю