Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Vestiaire Collective блокирует бренды быстрой моды

Ресейл-патформа активизирует борьбу с перепотреблением и лоббирует необходимость введения жестких мер
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Базирующаяся в Париже компания-владелец платформы по перепродаже подержанных и винтажных дизайнерских вещей Vestiaire Collective объявила о прекращении с 22 ноября 2022 года работы с ультрабыстрыми модными брендами, сообщил Business of Fashion.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Компания представила данную инициативу как часть своей миссии по борьбе с отходами одежды в течение следующих 3 лет. По информации Vestiaire Collective, этот шаг затронет примерно 5% от общего числа объявлений о продаже изделий, в первую очередь таких брендов, как Boohoo, Pretty Little Thing и Asos. Ранее размещенные карточки товаров перечисленных производителей уже были удалены с сайта.

Перечень марок одежды, запрещенных к перепродаже на платформе, планируется расширять. Совместно с внешним консультантом компания работает над формированием набора критериев, обосновывающих данное ограничение. Они будут включать показатели качества продукции, углеродный след и условия работы в цепочке поставок. Также Vestiaire Collective рассчитывает, что новые правила экомаркировки продукции, которые вводятся в Европе, помогут обеспечить большую прозрачность данных, необходимых для реализации этой задачи.

Руководство платформы сознает, что блокировка возможности повторного использования недорогой продукции не самого высокого качества способствует еще большему сокращению срока ее службы. Но, по словам президента и соучредителя Vestiaire Collective Фанни Мойзант, компания заняла жесткую позицию в попытке изменить отрасль и намеренно бросает ей вызов, акцентируя внимание общества и регулирующих органов на серьезном масштабе проблемы.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 881

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 801

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 933

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 863

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 663

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 933

Гид

ARSHAEVY
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
MONOCHROME
Российский премиальный бренд оверсайз-одежды со штаб-квартирой в Зеленограде (Москва).
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю