Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Том Форд запустил конкурс, направленный на помощь мировому океану

Победитель будет выбран в 2022 году, а к 2025 году планируется полноценно вывести его продукт на рынок
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Том Форд, объединившись с компаниями Grenier и 52HZ, запустил конкурс Tom Ford Plastic Innovation Prize, победителем которого станет тот, кто предложит альтернативу полиэтиленовой пленке. Об этом пишет Vogue. Сотрудничество заключено на 5 лет.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Победитель соревнования будет выбран в 2022 году, а к 2025 году планируется полноценно вывести его продукт на рынок. Помимо этого, победитель получит 1 млн долларов.

«Решение проблемы должно быть масштабным, реальным и актуальным, чем-то, что можно свободно производить, это очень важная часть, — говорит Форд. — Каждая вещь, которую вы покупаете, упакована при помощи одноразового пластика, это бесконечный круг».

Кроме того, в рамках этой инициативы Форд представил модель часов Tom Ford Ocean Plastic, созданную из переработанного океанического пластика. Как рассказывает дизайнер, они эквивалентны 35 пластиковым бутылкам.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 343

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 608

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 846

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 464

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 944

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
37 262

Гид

Модный Континент (FASHION CONTINENT)
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Москве, владеет брендами Incity и Deseo.
Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
GATE31
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю