The North Face и Levi's возглавили список устойчивых брендов
Глобальная консалтинговая компания Kearney опубликовала Circular Fashion Index (CFX) – рейтинг устойчивых модных брендов, которые стремятся к циркулярности как в производстве, так и потреблении своей продукции. Этой информацией поделился сайт Fibre2Fashion.
Выяснилось, что Patagonia, The North Face и Levi’s — бренды, лучше всего отвечающие требованиям производства замкнутого цикла. Они получили в рейтинге 8,50, 8,20 и 8,05 баллов соответственно, улучшив собственные показатели по сравнению с 2020 годом. Росту способствовали некоторые нововведения, такие как программа аренды экипировки и одежды от Patagonia и более широкое использование переработанных тканей.
Бренд Esprit занял четвертое место, за ним следуют OVS, Gucci, Gant, Coach, Lululemon Athletica и Lindex. OVS и Gucci улучшили свои показатели, поднявшись с
Итальянский масс-маркет ритейлер OVS увеличил использование переработанных материалов, планируя к 2025 году достичь 90% циркулярного текстиля в своих коллекциях. Помимо этого, рейтинг бренда повысили улучшенные инструкции по уходу, услуги по ремонту, доступные в некоторых магазинах, и пожертвования подержанной одежды на благотворительность.
Несмотря на то, что информирование покупателей и поощрение циркулярного потребления — самые простые и быстрые меры для реализации, 44% брендов не делают этого вообще, а 40% компаний дают минимальное количество инструкций по уходу, требуемых законом. Только 5% — в основном это люксовые бренды — предлагают обширные услуги по ремонту, и 2% брендов предоставляют услуги по аренде.
Исследование также показало, что только 7% брендов регулярно используют переработанные материалы, 54% компаний применяют их только для избранных товаров, а 39% вообще не используют.