Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Стирка в холодной воде продлит срок службы одежды на 50%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

По данным исследования, опубликованного в четвертом выпуске The Truth About Laundry, стирка в холодной воде продлевает срок службы одежды более чем на 50%. Компания Electrolux в ходе обширных лабораторных испытаний протестировала ряд методов стирки на различных тканях, включая деним и хлопок, сообщает Innovation in Textile.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В итоге эксперты выяснили, что футболка из хлопка, которую стирают в воде с температурой 30 °C в течение 59 минут, прослужит дольше, чем при стандартной стирке в воде 40 °C. Аналогичный результат был получен для изделий из денима.

«В 2021 году мы опубликовали исследование оценки жизненного цикла (LCA) стиральных машин Electrolux, которое показало снижение потенциала глобального потепления на 20–25% при переходе от стирки при 40 °C к стирке с температурой 30 °C, — прокомментировала руководитель исследования Элиза Стабон. — Чтобы уменьшить значительный экологический след одежды, нам нужно дольше использовать одежду. Два самых простых способа добиться этого — во-первых, носить изделия чаще между стирками, а во-вторых, стирать ее в более щадящих условиях. А именно при более низких температурах и более коротких циклах».

Согласно исследованию 2020 года, большинство людей предпочитают стирать при более высоких температурах, после чего одежда может изменить цвет, деформироваться или сесть. Только 12% из 14 000 опрошенных респондентов считают, что характеристики стирки влияют на жизненный цикл одежды.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 153

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 509

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 188

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 280

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 855

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 672

Гид

LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю