Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Стирка в холодной воде продлит срок службы одежды на 50%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

По данным исследования, опубликованного в четвертом выпуске The Truth About Laundry, стирка в холодной воде продлевает срок службы одежды более чем на 50%. Компания Electrolux в ходе обширных лабораторных испытаний протестировала ряд методов стирки на различных тканях, включая деним и хлопок, сообщает Innovation in Textile.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В итоге эксперты выяснили, что футболка из хлопка, которую стирают в воде с температурой 30 °C в течение 59 минут, прослужит дольше, чем при стандартной стирке в воде 40 °C. Аналогичный результат был получен для изделий из денима.

«В 2021 году мы опубликовали исследование оценки жизненного цикла (LCA) стиральных машин Electrolux, которое показало снижение потенциала глобального потепления на 20–25% при переходе от стирки при 40 °C к стирке с температурой 30 °C, — прокомментировала руководитель исследования Элиза Стабон. — Чтобы уменьшить значительный экологический след одежды, нам нужно дольше использовать одежду. Два самых простых способа добиться этого — во-первых, носить изделия чаще между стирками, а во-вторых, стирать ее в более щадящих условиях. А именно при более низких температурах и более коротких циклах».

Согласно исследованию 2020 года, большинство людей предпочитают стирать при более высоких температурах, после чего одежда может изменить цвет, деформироваться или сесть. Только 12% из 14 000 опрошенных респондентов считают, что характеристики стирки влияют на жизненный цикл одежды.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 801

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 673

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 857

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 071

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 662

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 179

Гид

A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю