Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Ресейлер thredUP примкнул к благотворительной программе LG

LG и партнер thredUP продлевают срок службы одежды, стимулируя потребителей к благотворительности
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ресейлинговая платформа thredUP присоединилась к благотворительной программе по продлению срока службы одежды от производителя электроники и бытовой техники LG Electronics. В рамках партнерства запланировано также обучение ответственному уходу за одеждой.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Весной 2021 года LG инициировал благотворительную программу по продлению срока одежды, вдохновляя потребителей делать пожертвования за счет вторичного использования. В результате кампании было собрано более 5000 фунтов (226 кг) одежды. Вещи были отсортированы, постираны и продезинфицированы, а затем переданы на благотворительность.

Новое партнерство увеличит технические возможности инициативы LG: теперь потребители смогут пожертвовать одежду по специальной программе по разбору гардероба от платформы thredUP. thredUP, в свою очередь, расширит охват клиентов собственной программы Resale-As-A-Service («перепродажа как услуга»), предоставив возможность перепродать одежду широкой аудитории LG. Ритейлер электроники стал первой компанией не из модного сектора, вошедшей в число участников программы ресейллера Resale-As-A-Service.

Услуга thredUP x LG рассчитана на жителей США ― за каждую посылку вещей без комиссии компании будут жертвовать 5 долларов в благотворительный фонд на усмотрение клиента. Затем вещи будут выставлены на платформе thredUP. Таким образом потребителей стимулируют к «экологичной очистке гардероба» и благотворительности.

Отчет thredUP о перепродажах за 2021 год показывает, что ежегодно в США выбрасывается около 36 млрд предметов одежды, 95% из которых могут быть переработаны или использованы повторно.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 610

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 274

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 522

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 933

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 629

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 560

Гид

Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю