Платформа по перепродаже ThredUp отговаривает от покупки масс-маркета
Американская ресейл-платформа ThredUp запустила горячую линию Fast Fashion Confessional Hotline, которая должна помочь молодым покупателям побороть пристрастие к импульсивным покупкам дешевой одежды. Эту новость опубликовал сайт Vogue Business.
Согласно опросу, проведенному ThredUp среди почти 2000 потребителей поколения Z, каждый третий из них чувствует зависимость от быстрой моды. Представители компании указывают на парадоксальность ситуации: значительная часть нового поколения покупателей говорит о важности устойчивого развития и осознает разрушительные последствия масс-маркета; но при этом они же не в состоянии отказаться от очередной эмоциональной покупки.
«Мы были удивлены количеством людей, которые заявили, что прекрасно осведомлены о своих потребительских привычках и о том, какое влияние они оказывают на планету, но все равно делают это. Таким образом, их поведение противоречило их ценностям», — рассказала Эрин Уоллес,
Запущенная реселлером телефонная линия должна обратить внимание на эту проблему и, возможно, помочь
В записанном сценарии Фергюсон рассказывает звонящим о преимуществах осознанного потребления и делится собственной историей взаимоотношений с масс-маркетом. В финале позвонивший может оставить свое личное признание через голосовую почту.