Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Платформа по перепродаже ThredUp отговаривает от покупки масс-маркета

Реселлер запустил телефонную линию для тех, кто не может отказаться от использования «быстрой моды»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американская ресейл-платформа ThredUp запустила горячую линию Fast Fashion Confessional Hotline, которая должна помочь молодым покупателям побороть пристрастие к импульсивным покупкам дешевой одежды. Эту новость опубликовал сайт Vogue Business.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Согласно опросу, проведенному ThredUp среди почти 2000 потребителей поколения Z, каждый третий из них чувствует зависимость от быстрой моды. Представители компании указывают на парадоксальность ситуации: значительная часть нового поколения покупателей говорит о важности устойчивого развития и осознает разрушительные последствия масс-маркета; но при этом они же не в состоянии отказаться от очередной эмоциональной покупки.

«Мы были удивлены количеством людей, которые заявили, что прекрасно осведомлены о своих потребительских привычках и о том, какое влияние они оказывают на планету, но все равно делают это. Таким образом, их поведение противоречило их ценностям», — рассказала Эрин Уоллес, вице-президент по интегрированному маркетингу в ThredUp.

Запущенная реселлером телефонная линия должна обратить внимание на эту проблему и, возможно, помочь кому-либо из молодых людей выбрать более здоровые приоритеты при покупке модных вещей. Набрав номер 1-855-Thredup, можно услышать голос юной актрисы Прии Фергюсон, известной по сериалу «Очень странные дела», которая произносит: «Если ты на грани разорения — девочка, нет. Нажми 1, и я отговорю тебя от того, чтобы ты отдавала быстрой моде свои с трудом заработанные деньги».

В записанном сценарии Фергюсон рассказывает звонящим о преимуществах осознанного потребления и делится собственной историей взаимоотношений с масс-маркетом. В финале позвонивший может оставить свое личное признание через голосовую почту.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 055

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 933

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 271

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 888

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 783

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 654

Гид

SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю