Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Patagonia сделает скидки компаниям, уменьшающим углеродный след

Бренд призывает оптовых покупателей заботиться об экологии
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский бренд технологичной одежды Patagonia предупредил своих оптовых партнеров в Австралии и Новой Зеландии, что отныне скидки на заказы будут получать только те компании, которые работают над уменьшением углеродного следа. Эту новость опубликовал сайт Ecotextile.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Руководство бренда Patagonia объявило о новой программе поощрения оптовых покупателей, которая предназначена для стимулирования компаний, работающих в направлении устойчивого развития — в частности, тех, кто заботится об уменьшении негативного воздействия на окружающую среду, а также тех, кто делает значительные пожертвования в экологические фонды. Им будут предложены более выгодные условия сотрудничества.

Как сообщают в источнике, такая система поощрения станет альтернативой привычным скидкам, которые даются за большие объемы закупок.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 670

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 630

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 573

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 498

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 626

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 910

Гид

Le Bon Marché
Старейший универмаг в мире, расположен в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю