О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Patagonia и YKK перейдут на краситель из отходов растительного масла

Экологичное средство с низким углеродным следом будет применяться для окрашивания застежек-молний
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Итальянский производитель химической продукции Erca объединился с брендом технологичной одежды Patagonia и всемирно известным поставщиком застежек-молний YKK, чтобы масштабировать способ окрашивания полиэстера производными отработанного растительного масла, сообщает Ecotextile.

Линейка продуктов Revecol, применяемая для выравнивания окрашиваемой поверхности и равномерного распределения красителя, изготавливается из химических веществ, которые являются побочными продуктами переработки уже использованного ранее по прямому назначению, например, для приготовления пищи, растительного масла. Углеродный след таких средств, согласно данным Erca, на 72% ниже, чем у традиционных химических красителей.

Новый продукт получил экосертификат Bluesign, соответствует стандартам программы нулевых выбросов вредных химикатов ZDHC (Zero Discharge of Hazardous Chemicals) и отвечает требованиям цикличности, установленным Global Recycle Standard.

Теперь это вещество будет применяться компанией YKK на ее производственных площадках во Вьетнаме. Но инициатором переноса новой технологии в плоскость практического применения в швейном производстве стал бренд Patagonia, который выступает против использования в своей цепочке поставок материалов из ископаемого сырья. Специалисты компании разработали план перехода на средство Revecol таким образом, чтобы эффект от нововведения стал проявляться с самого начала и был максимально широким.

При этом главная миссия реализуемого проекта, по мнению Patagonia, заключается не столько в коммерческой выгоде или экологической пользе, сколько в том, что разработка найдет распространение в fashion-индустрии и охватит других поставщиков, бренды и потребителей.

В 2022 году компания приняла решение делать скидки партнерам, уменьшающим углеродный след.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний