Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Oysho продает отрицательные ионы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Шведский бренд Oysho выпустил коллекцию домашней одежды, высвобождающей отрицательные ионы.

Таким образом предполагается улучшить физическое и психическое состояния человека, страдающие из-за насыщенности воздуха положительными ионами. Их повышенный уровень вызывается излучениями от экранов телевизоров и мониторов компьютеров.

Коллекция Oysho Homewear выполнена из инновационной ткани, которая во время сна выделяет отрицательные ионы. В нее вошли пижамы и ночные рубашки soft touch холодных и теплых тонов – такая палитра символизирует двойственную природу положительных и отрицательных элементов.

Марка Oysho основана в 2001 году и насчитывает  сегодня более 670 магазинов. Бренд представлен на 65 рынках, в том числе на 33 рынках – онлайн. В ассортименте Oysho представлены белье, одежда для спорта, сна, пляжа, а также аксессуары и обувь.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 524

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 663

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 455

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 629

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 191

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 019

Гид

GRI
Российский бренд одежды и аксессуаров для спорта и активного образа жизни со штаб-квартирой в Москве.
Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
Tony Tots
Российский бренд премиальной одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю