Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Mango заменит пластиковые пакеты бумажными

Таким образом, бренд перестанет использовать около 160 млн пластиковых пакетов в год
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Mango продолжает работать в рамках своих обязательств по устойчивому развитию, которые являются одним из основных направлений в стратегии компании. В частности, в рамках нового проекта бренд заменит в своих упаковочных материалах пластиковые пакеты бумажными. Mango станет первым крупным предприятием текстильной промышленности в Испании, внедрившим эту инициативу.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Цель компании заключается в том, чтобы постепенно и в сотрудничестве со своими поставщиками, удалить все пластиковые пакеты, которые используются для упаковки товаров в цепочках поставок. Таким образом, Mango перестанет использовать около 160 миллионов пластиковых пакетов в год.

Вместо этого будут применяться бумажные пакеты, изготовленные из натуральных материалов, которые получают из возобновляемых источников. Эта бумага производится из древесины лесов с устойчивым лесопользованием, где рубка деревьев осуществляется с использованием методов, сертифицированных в соответствии с международными стандартами FSC® (Forest Stewardship Council®). Таким образом осуществляется цикл замкнутой экономики, так как эту бумажную продукцию можно повторно использовать в среднем от четырех до шести раз.

После успешных испытаний, проведенных компанией в Марокко, Китае и Турции, сначала этот проект будет запущен для местного производства складываемой одежды и для онлайн-магазинов. Mango планирует внедрить эти изменения для всего своего ассортимента к концу 2021 года.

«Речь идет о проекте огромного масштаба, который имеет очень положительное влияние на окружающую среду, так как благодаря ему мы перестанем использовать около 160 миллионов пластиковых пакетов в год, — говорит исполнительный директор Mango Тони Руис. — Мы очень рады иметь возможность претворять в жизнь такие инициативы, потому что это помогает нам продвигаться на пути к полностью экологичной моде и трансформации компании в направлении устойчивого развития».

Этот проект является частью обязательств в рамках соглашения Fashion Pact. Это глобальная коалиция, цель которой в том, чтобы способствовать внедрению технологий устойчивого развития в текстильной промышленности и моде. Компания Mango присоединилась к этой инициативе в 2019 году. Все участники этого международного соглашения обязуются принимать совместные усилия для сведения к минимуму воздействия текстильной промышленности и моды на окружающую среду по трем основным направлениям: борьба с изменением климата, сохранение биологического разнообразия и защита океанов. В рамках последнего направления компания Mango и начинает этот проект по удалению всех пластиковых упаковок из своей цепочки поставок.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 882

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 166

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 779

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 871

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 911

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 180

Гид

PlayToday
Российский бренд одежды и обуви для детей со штаб-квартирой в Москве.
Детский мир
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Москве. Управляет сетями магазинов «Детский мир», «Детмир мини», интернет-магазином, маркетплейсом и др.
Lichi
Международный бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю