Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Maersk и Nike представили контейнеровоз на биотопливе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Интегрированная логистическая компания Maersk совместно с производителем спортивной одежды и обуви Nike впервые запустила контейнеровоз на биотопливе в порту Лос-Анджелеса. Это одно из первых экологически чистых судов, работающих на метаноле вместо традиционного топлива, сообщает Sourcing Journal.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Судно получило название Alette Maersk в честь правнучки судоходного магната Арнольда Меллера. Борт длиной 350 метров вмещает 16 592 контейнеров.

По данным Maersk, двухтопливная система нового судна способна экономить до 280 тонн диоксида углерода в день по сравнению с бортами, работающими исключительно на «бункерном» или ископаемом топливе.

«Мы очень гордимся тем, что стали первопроходцами в нашей отрасли, и это судно является надеждой на устойчивое будущее, а также представляет собой шедевр современной инженерии и дизайна», — прокомментировали в Maersk.

На сегодня почти 3% от общего объема выбросов парниковых газов приходится на морской транспорт. Несмотря на то, что этот способ перевозки грузов считается наиболее экологичным, 90% мировой торговли осуществляется с помощью контейнерных судов, что оставляет значительный углеродный след.

Американский бренд Nike является постоянным клиентом Maersk в течение 25 лет. Компании планируют совместными усилиями достичь нулевого уровня выбросов к 2050 году. Для этого они инвестировали в развитие производства океанического биотоплива, а также в сокращение потребления энергии и отходов на совместных предприятиях.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 367

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 320

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 070

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 586

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 121

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 855

Гид

Славянка
Российский производитель мужской и детской одежды под брендами Truvor, Fasti Donici, Dovmont со штаб-квартирой в Пскове.
Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Prada
Итальянский модный люксовый дом бренд со штаб-квартирой в Милане. Входит в Prada Group (владеет брендами Prada, Miu Miu, Church's, Car Shoe и др.).
Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю