Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Lindex будет продавать подержанные товары

Бренд продлит срок службы своих изделий сократит выбросы СО2 вдвое в рамках пилотного проекта в Швеции и Норвегии
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведский бренд Lindex начнет продавать подержанную одежду, выполнив обещание компании об устойчивости и переходе к экономике замкнутого цикла. Экспериментируя с новой бизнес-моделью, Lindex стремится продлить срок службы своей одежды вместе с покупателями.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Климат не ждет, и одна из самых важных вещей для обеспечения будущего — это экономия природных ресурсов за счет продления срока службы наших продуктов, — говорит Анна-Карин Дальберг, глава отдела устойчивого развития Lindex. — Одежду, которую больше не носят, могут покупать другие. Эта модель экономики замкнутого цикла продлевает срок службы наших вещей и удовлетворяет потребности клиентов, расширяя ассортимент. Это беспроигрышная позиция для наших покупателей и климата».

Lindex запустил пилотный проект, позволяющий жителям Швеции вернуть бренду подержанную верхнюю одежду для младенцев за определенную плату. Впоследствии сданные вещи вторично поступят в продажу в избранных магазинах сети.

lindex1.jpg

Эксперимент был разработан в рамках проекта «Переключение в круговой экономике». Бренд также исследует цикличный подход к сбору текстиля, который уже внедрил в свои магазины. В сотрудничестве с местным деловым партнером отобранная женская одежда, возвращенная норвежскими покупателями, продается в магазине Lindex в Бипортене, Осло.

Помимо предоставления клиентам новых видов услуг, пилотный проект продемонстрирует розничным предпринимателям возможность масштабирования бизнес-модели и способ увеличения ассортимента в долгосрочной перспективе.

Таким образом, компания стремится к достижению климатической цели по сокращению выбросов CO2 на всех этапах создания продукции на 50% к 2030 году.

Торговля подержанными товарами не первый эксперимент Lindex с форматом продаж. Недавно бренд опробовал виртуальный шопинг в прямом эфире — зрителей шведскоязычного онлайн-шоу Lindex Summer Collection пригласили на экскурсию по скандинавским пляжам, продемонстрировав летнюю продукцию Lindex. Сообщается, что во время трансляции свои корзины пополнили товарами 55% зрителей. Также зафиксирован высокий уровень просмотров в течение 48 часов после прямой трансляции.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 467

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 799

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 762

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 401

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 750

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 350

Гид

Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю